Энкореальность. Пролог

От автора: Этот рассказ начало моей будущей книги, я вас прошу прочитать его и посоветовать мне, указать ошибки или как-то помочь мне, так как я хочу писать, но не знаю как у меня получается, заранее спасибо!
 
   Мир, это всего лишь определённая область пространства, которая находится в ещё одной области пространства, а та ещё в одной. Всё это складывается в бесконечные слои и разные слова. Ведь надо придумать для всего этого названия. Пусть будет вначале планета, потом система, потом галактика, потом вселенная, потом мир, потом сущее, а дальше всеобъятное. Но и это не конец, ведь всеобъятное не одно, их много. И в каждом много сущего, и дальше по списку. А как назвать цепочку всеобъятных? Пусть будет многомирье. Но дальше список пополняется, и список этот бесконечен, тогда я просто назову всё это одним словом и больше не буду сочинять эти слова, пусть это делает другой. Всё это – Энкореальность!
   Мир за миром пролетали мимо. “Этот не тот, и этот не подходит, да что ж такое?!”. Существо разозлилось и зарычало, но быстро успокоилось. Так оно никогда не найдёт, тот мир. И снова миры стали пролетать перед глазами. “Как же их много и не один не подходит!” – подумало существо, продолжая лететь сквозь миры. Вдруг существо остановилось. “Неужели тот самый мир?”. Существо медленно прошло внутрь мира и стало оглядываться. Стояла солнечная погода. Птицы щебетали на деревьях. Дул небольшой ветерок. Дети лет двенадцати стояли на холме. Мальчики. Неподалёку стояла цепочка домов. По всему видимому это был небольшой посёлок. Но существу это было не важно. Его волновало нити энергии, силы, которая пропитывает все миры. Они были зелёного цвета. Это был тот мир.
   Влад Стонов выдохнул и продолжил копать. Он работал строителем и сейчас они строили новый спортивный центр. Влад был ещё совсем молодой, сейчас ему 23 года, закончил школу отличником, после пошёл в институт, учился на биолога, но тут ему не повезло, устроился работать строителем, потому, что нужны были деньги. Так пока и работает. Женой или девушкой ещё не обзавёлся, хотя встречался со многими. Зарабатывал он неплохо, всё-таки помогал своей стране. Здесь должна была состояться Олимпиада 2024. Одна из самых важных олимпиад всей планеты Фрол.
    И вот сейчас он снова нажал на рычаг и вдавил педаль. Его машина снова начала прогрызать землю, словно надеясь найти там клад. И тут, как назло, закричали: “Перекур!”. Стройка велась у них уже давно, а всё потому, что они то отдыхали, то перекуривали. Но деньги по-прежнему платили большие. Влад вылез из машины и отошёл к деревьям. Тут он, оперившись об дерево, достал сигарету и закурил, смотря на небольшой лесок. Этот остаток леса оставили здесь, как напоминание о том, как красиво здесь было до того, как построили этот город. Лесок этот назывался Национальный Парк Города Согда. Именно так гласила табличка, валявшаяся в траве.
    Внезапно, Влад услышал какой-то шум. Что-то промелькнуло между деревьями и скрылось. Но этот миг Влад запомнил очень хорошо. Он видел гигантское, бесформенное, прозрачное существо, которое разрезало сам воздух. Именно так, разрезало, после него в воздухе остались следы, как порезы на коже, но вскоре они затянулись сами. Влад протёр глаза и пошёл обратно на стройку. Чего только не привидится в солнечный, жаркий денёк? Стройка снова возобновилась. Но тут вдруг снова послышался странный шум. Влад прислушался и здесь, резко, что-то, очень злобно, зарычало. Стройка остановилась. Все люди подошли к парку, откуда донёсся этот шум, некоторые проверяли свои машины. Все посмотрели, поискали причину звука, и уже хотели вернуться к работе, но тут, с жутким воем, из парка вылезло гигантское существо, которое заметил Влад. Но в этот раз оно было окутано мрачным оранжевым сиянием и имело форму спрута. По крайней мере у него выросло несколько щупалец. Строители замерли, не понимая, что это такое, и существо щупальцами схватило двух строителей, подняло их на небольшую высоту и сбросило на землю. Строители бегом побежали со стройки. Влад тоже хотел побежать, но вдруг остановился, словно кто-то сказал ему “Стой!”. Он медленно повернулся лицом к существу. Оно уже не рычало, и снова приняло бесформенную форму. Существо вытянулось и медленно подлетело прямо к лицу Влада. Там оно окончательно превратилось в одно большое щупальце, конец которого, был у лица Влада и светился ярким солнечным светом. Влад даже немного жмурился.
   - Здравствуй, Влад! Не удивляйся, я знаю о тебе всё! – внезапно заговорило существо мягким человеческим голосом.
   - Кто ты? – выдавил из себя Влад, больше ему ничего на ум не приходило.
   - Это неважно, главное то, что мне нужна твоя помощь. Так уж вышло, что вы строите свой спортивный центр прямо над источником.
   - Источником чего?
   - Энергии, силы, в общем называй это, как хочешь, важны не слова, важна суть. Я прибыл сюда, потому, что мне нужна эта сила, но я не могу добыть её сам! Проклятый закон кодекса света, гласит, что сам я не могу добиться этой силы, только если мне поможет какое-то другое существо, которое служит свету или не служит никому. Но мне нужен не какое-то другое существо, а именно ты, так, как на тебе стоит отпечаток этой силы. Прошу тебя, помоги мне и тогда я отблагодарю тебя.
   - Эмм… знаешь, я наверное… короче, не знаю, - промямлил Влад, всё это было слишком неожиданно для него.
   Существо зарычало, свет немного притих.
   - Это не принимается! Мне нужен чёткий ответ, да или нет!
   - Ну, а что ты можешь дать мне?
   - Это другой разговор! Я могу дать тебе всё, что ты хочешь! Богатства, власть, женщин! Что хочешь ты? – существо снова зажглось ярким светом.            
   - Хорошо, я помогу тебе, но ты выполнишь мне… всё, что я захочу!
   - Хм… да конечно, я выполню тебе всё, что ты захочешь, но только после того как ты поможешь мне, идёт?
   - Да!
   - Молодец! Люблю работать с такими людьми! Итак, нам нужно успеть до вечера. Просто продолжай копать вглубь, я скоро вернусь! – сказало существо и медленно улетело в парк, оставив после себя порезы, которые тут же затянулись.
   Влад начал копать, улыбаясь. Он сумел обмануть существо, ведь загадать он мог, всё, что угодно. Влад копал и думал: “А не сон ли всё это? Уже очень сильно это существо смахивает на джинна, который исполняет желания, только тот исполняет желания за свободу, а ну а этот за помощь, и вообще какая разница, всё равно чушь! И почему рядом нет людей! Они должны были уже вернуться с полицией, а тут вообще никого! Точно сон, начитался блин! Хотя то, что я думаю, уже идёт против того, что всё это сон, да ещё все эти деревья, камешки, ветер, таких подробных снов не бывает! Значит реальность, это ещё хуже!”.
   Пока он копал и размышлял, уже наступил вечер. Внезапно, Влад снова услышал этот странный шум, словно паровоз гудит, деревья закачались из стороны в сторону и из парка вышел… человек. Мужчина, за тридцать, в неброской чёрной куртке и джинсах. Он подошёл к яме и заглянул вглубь.
   - Неплохо поработал! Молодец! – сказал человек, улыбаясь.
   - Что?! Э-э… Существо? – предположил Влад, и попал в цель.
   - А кто ещё?! Я окружил это место барьером, никто кроме нас суда не войдёт! После того, как я получу силу и уйду, барьер исчезнет. Но поторопимся, у нас остался всего лишь час!
   - А что будет через час?
   - Система оповещения! Я перепрограммировал её, замедлив оповещение, но через час система всё-таки сработает и тогда сюда явиться отряд, а мне этого, ой, как не хочется! В общем давай, за работу! – сказало существо, и они принялись копать вместе.
   Пока они копали, Влад расспрашивал существо, а то спрашивало его, и так они узнавали много нового. По крайней мере, Влад узнавал много нового и интересного. Существо всё больше отвечало. Так Влад узнал о существовании множества миров, об других существах и различных магий. О множестве запретов, созданных светом или тьмой. Светом существо называло всех тех, кто служил бескорыстно и делал всё во благо. Тьмой же, существо именовало корыстных, злых существ, которые только гадили, разрушали и искажали. Себя он называл третьей силой или нейтралом. Он обладал гигантскими силами, но пользовался ими совсем немного, во-первых, из-за запретов, во-вторых, из-за того, что ему и не требовалось большое количество силы, он всегда побеждал хитростью. Ещё рассказал он о богах, которые были изгнаны. О магии, оставшейся после богов. О бесконечной войне, ведущейся за право править всеми мирами. О тех, кто исчезли, но оставили нам великие артефакты. О маге, который притворился богом, но после предал их и изгнал. Так же рассказал он и про миры, в которых сила, энергия пропитывающая все миры и создающая магию, как таковую, есть, но самой магии там нет. Но вместо этого там очень сильно развиты технологии, а существа путешествуют по галактике. О мирах, разрушенных кем-то или чем-то, и о многом другом. Наконец они закончили копать.
   - Стой! – сказал он, и провёл рукой по воздуху, земля затряслась и вдруг из земли пробился яркий луч зелёного света. Существо улыбалось.
   Оно медленно пошло к лучу света, но тут вдруг землю снова затрясло, и с небес ударил мощный луч яркого света. Внезапно внизу образовался отряд света. Они были в сияющих доспехах, за спиной у них находилось копьё, а в руках держали они винтовки странного типа. Двое из них были с мечами, а тот, который стоял в центре, был окружён сияющим барьером, а из спины его росли белые крылья.
   - Архангел Диодий! Отойди от источника, Неугодый!- сказал, тот, кто с крыльями.
   - Вы не остановите меня! – прорычал Неугодый и вдруг человек исчез, вместо него появилось гигантское, бесформенное существо.
Оно вытянуло щупальце, и попыталось схватить кого-нибудь, но те начали стрелять. Неугодому это не причиняло ранений, но он не мог приблизиться к отряду света. Вдруг он резко выбросил щупальце вперёд, схватил одного из воинов и втянул в себя. После этого он разросся и начал нападать на всех. Воины света один за другим начали погибать. Диодий применил своё копьё. Неугодого это отбросило, но только на пару секунд, и он снова пошёл в атаку. Влад стоял, не зная, что делать и вдруг увидел винтовку воина света, лежащую на земле. Влад побежал, прыгнул, схватил винтовку, и встал, целясь в воинов света.
   - Молодец, теперь стреляй, помоги мне! – сказал Неугодый.
   - Влад, постой! Что бы он тебе не пообещал, не верь ему! Он лжёт! Ты видел, как легко он расправился с ними, также он расправиться и с тобой! – сказал Диодий.
Влад стоял, переводя прицел то на Неугодого, то на Диодия. Думал, думал и… выстрелил в Неугодого. Тот зарычал, и стал быстро уменьшаться. Диодий начал метать в Неугодого какие-то шары, а тот отходил дальше и дальше. Внезапно он зарычал, и быстро взлетев вверх, скрылся в небесах.
   Отряд света сразу разошёлся и они начали что-то делать руками. Яма стала заполняться землёй. В это время Диодий подошёл к Владу.
    - Ты правильно поступил! Мы гоняемся за ним уже который год, не верь ему, никогда! Что ты хотел попросить у него, кстати? Я могу дать не всё, но попытаюсь! – сказал он.
    - Не надо, я хотел пожелать, что бы он исчез! – улыбнулся Влад.
    - Молодец! Просто отлично! – засмеялся Диодий.
    - Эмм… а вы не могли бы дать… возможность следить за другими мирами…
    - Это я дать могу! – сказал Диодий, и достал стеклянный шар, внутри которого крутилась красная дымка.
    Так закончился этот случай. И хотя, в пределах Энкореальности, это событие всего лишь песчинка, именно здесь кончилась одна энкоэпоха и началась другая!
               


Рецензии
В этот раз не стану писать объемную критику - ошибки все те же )
Просто обратите внимание например,на третий абзац,где слово "мир" фигурирует чуть ли не в каждой фразе.
Перечитайте абсурдно-короткие предложения ,лишенные каких-либо эмоций ,навроде
"Влад стоял, переводя прицел то на Неугодого, то на Диодия. Думал, думал и… выстрелил в Неугодого."
Каждый раз начинать новую книгу - это очень плохая идея,поверьте ,я через это прошел :D.Но совсем худо - это когда человек пишет сразу несколько книг,ни одной из них не редактируя,в конце - концов оставаясь с тремя сырыми набросками сюжетов.
У вас сейчас выложен план сюжета.Таким он выходит у всех - это всего лишь общее описание событий главы.После первого редактирования план превратится в черновик.После второго - тоже черновик,только улучшеный =)
Если же вы рассчитываете научиться сходу штамповать шедевры,даже не читая того,что сами написали - вам будет полезно узнать,что допустим,Стивен Кинг всегда тщательно проверяет каждое слово в своей книге.)
Удачи вам.И надеюсь,вы все-таки сможете выбрать тему для своего первого рассказа =)

Дэвид Чаргос   23.09.2011 19:13     Заявить о нарушении
Всё понял, вас больше тревожить не буду, начну работать над ошибками и может быть дойду до вашего уровня когда-нибудь)Всего хорошего вам и спасибо за всё!

Энтони Матвеев   23.09.2011 19:13   Заявить о нарушении
Чувствую в ваших словах обиду.
В любом случае извините если что не так,я просто пытался вам помочь.
До моего.уровня и расти-то не надо ,я - самоучка,дающий выход своей фантазии.
Еще раз извините,если обидел.
До свидания.

Дэвид Чаргос   23.09.2011 19:17   Заявить о нарушении
Что вы, видимо я как-то неправильно выразился, я совсем не обиделся, извините если так показалось!
И вам до свидания, удачи с вашими рассказами))

Энтони Матвеев   23.09.2011 19:20   Заявить о нарушении