Из записной книжки

     Трехлетняя Маша стоит возле шифоньера и что-то шепчет, потом подходит к маме и говорит ей на ухо:
     - Я там принцессу спрятала.
     - Зачем? - удивляется мама.
     - А пусть она одевается.

                *  *  *

     Маша и мама гуляют в парке. Маша кормит голубей семечками и внимательно смотрит, как они едят.
     - Мама, а гули - тоже люди?

                *  *  *

     Маша играет с мамой в "Птичку и Червячка". Мама - Птичка. Маша - Червячок.
     - Ты - такой хороший червячок, что мне жалко тебя кушать. Давай с тобой дружить.
     - Можешь меня скушать, я хороший, а вот папа у меня - ядовитый червячок.

                *  *  *

     Маша спрашивает у проходящей мимо женщины:
     - Девушка, Вы не скажете, который час?
     - Какая же это девушка? - поправляет ее мама. - Это пожилая женщина.
     - Откуда я знаю, пожилая она или не пожилая?

                *  *  *

     Маша спрашивает у папы:
     - Листья желтые потому, что созрели?
     - Да.
     - Их можно есть?
     - Нет.
     - Почему?
     - Ну, возьми, попробуй.
     - Не хочу. Они грязные.

                *  *  *

     Маша сидит с родителями в аэропорту.
     - Уже темно, ночь, - говорит она, - самолетики спят, крылышки опустили.

                *  *  *

     - Маша, ты кран хорошо закрыла?
     - Хорошо закрыла.
     - А почему из него вода капает?
     - У него насморк.

                *  *  *

     Зима. Маша дает маме зеленый листик:
     - Мама, угадай, от чего этот листочек?
     - Не знаю.
     - Ну, подумай... На букву А...
     - Не знаю.
     - Ат мандарина!

                *  *  *

     Папа трогает Машин нос и сокрушается:
     - Это не нос, а картофелинка...
     - А у тебя - краник.

                *  *  *

     Трехлетний Дима просит маму:
     - Мама, купи мне эту машинку.
     - Не могу, сыночек, она очень дорогая.
     - Это я дорогой, а машина - железная.

                *   *   *

     Пятилетний Дима рассказывает бабушке о своих планах на будущее:
     - Я, когда вырасту, буду милиционером.
     - Ты хочешь целый день стоять на перекрестке?
     - Нет, я буду преступников ловить!
     - Значит, ты будешь следователем?
     - Правильно, я буду преследователем. Я буду их преследовать!

                *  *  *

     - Дима, ты почему папу не слушаешься?
     - Это он меня не слушается.

                *  *  *

     Дедушка купил 700 г сыра, принес домой. Дима спрашивает:
     - Дед, где ты это взял?
     - Ворона летела, каркнула и сыр уронила, а я подобрал.
     - Неправда! Ворона не могла такой большой кусок нести.

                *  *  *

     - Когда придем - поздоровайся, а то все подумают, что ты - невежливый мальчик.
     - Мама, но я и есть невежливый мальчик!

                *  *  *

     - Бабушка! Дай сейчас же воды!
     - Дима, кто так просит?!
     - Дай, пожалуйста, воды, а то укушу.

                *  *  *

     Пятилетняя Маша рассказывает маме:
     - Сегодня мы в детском саду играли в войну. Я была генералкой.
     - Кто такая генералка?
     - Жена генерала.
     - А кто был генералом?
     - Тоже я.


Рецензии
Здравствуйте, Олена!

Замечательно! Очень остроумно, весело. Просто море позитива.

С улыбкой,
Елена

Елена Беренева   06.07.2018 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Рада, что Вам понравилось:-)
С наилучшими поожеланиями,

Олена Талалай   07.07.2018 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.