Подарок феи

Посмотрев на свое отражение, Дракон не без удовольствия отметил, что неплохо выглядит. В смысле - ужасно. В смысле - достаточно ужасно, чтобы можно было рассчитывать на спокойное уединение. Каковое, однако же, было нарушено.
- Ну и что вы на меня уставились? - спросил он владельца зеркального щита, собственным отражением в котором любовался, - Драконов не видели?
Тот, не проронив ни слова, отрицательно помотал головой.
- Понятно, - кивнул Дракон, - Ну смотрите тогда.
И снова погрузился в чтение "Особенностей хорового пения альтаирских жимульниц в период полураспада вселенной с точки зрения теории влияния на течение времени недопитого за завтраком кофе". Из пучин затейливых умственных конструкций автора его выдернуло чье-то настойчивое покашливание. Дракон поднял голову, и его взгяд снова уткнулся в собственное отражение в зеркальном щите. Дракон не без удовольствия... Дракон не успел ничего отметить.
- Простите... - обратился к нему стоящий за щитом, - А почему вы не исчезаете?
- Я? - растерялся Дракон, - А с чего бы это мне исчезать? Если уж на то пошло, то почему до сих пор не исчезли вы?
- Мгм... Позвольте представиться, я - Принц.
Он сказал это с таким видом, как будто Дракону всё сразу же должно было стать ясно. Но Дракону ясно не стало.
- Очень приятно, - кивнул он, - А я - Дракон.
- А это мой щит, - продолжил Принц, ткнув пальцем в щит.
- Красивый, - согласился Дракон.
- Тот самый, - добавил Принц, - Подарок моей тетушки, феи Сгиньтевсекчертямсобачьим.
Он посмотрел на Дракона одновременно вопросительно и утвердительно. Как ему это удалось, Дракон не понял. Имя феи ему тоже ни о чем не говорило, но невольно внушало уважение.
- Не имею чести быть знакомым с вашей тётушкой, - честно признался он Принцу.
Реакция на это заявление последовала неожиданная:
- Вы не представляете себе,  как я вам рад! - выпалил Принц, просияв улыбкой на пару миллионов люменов, как минимум. Дракону пришлось зажмуриться, чтобы не ослепнуть.
- Мне? - растерялся он.
- Вам, вам! - радостно закивал головой Принц.
Дракон попытался, но не смог припомнить никого, кто был бы ему рад в последнюю тысячу лет.
- Что-то я не понимаю... - грозно начал он, чувствуя подвох.
- Я сейчас всё объясню, - пообещал Принц.
...
- А когда подошла очередь тётушки, она объявила, что дарит своему долгожданному племяннику волшебный щит. Вот этот, - Принц пнул щит ногой, тот обиженно звякнул, - Дабы он ограждал меня от любых проблем - существующих и потенциальных. На нём так и написано.
Кромку зеркального поля щита и впрямь обегала искрящаяся серебристая надпись, многократно повторяющая девиз "Нет проблем!"
- И что, в самом деле ограждает? - поинтересовался Дракон.
- Более чем, - подтвердил Принц, - А хотите знать - как?
- Конечно, - кивнул Дракон.
- Всё, что может представлять для меня проблему в настоящем или будущем, отразившись в щите исчезает. Представляете себе?
- Красивое решение, - восхищенно прищелкнул хвостом Дракон.
- Красивое, говорите? - грустно усмехнулся Принц, - Может быть. Тётушка, говорят, была большой любительницей красивых простых решений. Максимально простых. Понимаете? Вот что, по вашему, есть проблема?
- Н-ну... - озадачился Дракон, - Мало ли какие бывают проблемы.
- Вот именно, - согласился Принц, - Мало ли...  заговор, синяк, насморк... Когда я начал ходить, во дворце исчезли все углы. Потом стали исчезать воспитатели и учителя. Потом исчезли родители... В конце концов не осталось никого: кто не исчез, те разбежались. И я их не виню.
- Н-да... - только и смог промямлить Дракон.
- Я бы тоже сбежал, - вздохнул Принц, - Если бы мог. Сначала, когда понял, что остался совсем один, я хотел отправиться путешествовать, но потом... передумал.
- Гуманно, - согласился Дракон, представив себе опустевший мир, - Так, может быть, стоит отказаться от такой защиты?
- Я бы рад, - признался Принц, - Но щит не желает меня покидать: я уже с ним чего только не делал.
- А тётушка что?
- А тётушка была первой, кто исчез. Видимо, щит посчитал её проблемой номер один. И тут я с ним полностью согласен.
Принц замолчал. Дракон задумался, перебирая в памяти удачные решения всяких заковыристых загадок. Одно из них показалось ему подходящим.
- Получается, что сам щит - проблема...
- Но она в себе не отражается.
- А зеркала...
- Пробовал, - покачал головой Принц, - Зеркала исчезают раньше, чем щит успевает в них отразиться.
Дракон снова задумался. Спустя некоторое время он спросил Принца, кивнув на щит:
- Ты действительно хочешь от него избавиться?
- Да, - ответил тот.
- Но  потом у тебя может быть очень... много проблем, - предупредил Дракон.
Принц посмотрел на него так, что Дракон полностью осознал неуместность своего предупреждения. 
- Пусть. Я буду им рад. Ты что-то придумал?
Дракон молча подхватил Принца и полетел к океану.
...
- Одного я не понял: почему щит не разглядел потенциальной проблемы в тебе?
- Потому что он был так устроен: видеть проблемы только в существующем, - ответил Дракон, - А драконов, как известно, не существует.


Рецензии
Хорошо душевно пообщаться с теми, кого не существует)))

Евгения Шапиро   21.09.2011 16:24     Заявить о нарушении
Особенно в сказке =)))

Наталья Лето Ларионова   21.09.2011 16:53   Заявить о нарушении