Сладкий коктейль из крови и слез...

Отрывок из готического романа в электронных письмах "СЛАДКИЙ, СЛАДКИЙ ВАЦЛАВ".


ПЕРВОЕ ПИСЬМО.

Здравствуйте, уважаемый Snow-bars!

Прочла вчера в блоге заключительную главу Вашего потрясающего романа "Последняя Битва". Да, это произведение великолепно! И среди множества благожелательных отзывов, оставленных на Вашей страничке благодарными читателями, есть и мой восторженный комментарий.

В своих ответах на отзывы, Вы просили читателей подробней рассказывать о своих впечатлениях от прочитанного. Поэтому я и решилась написать Вам.

Всю ночь после прочтения "Последней Битвы" я не могла заснуть. Памяти настойчиво перебирала сцены романа с участием доблестного героя Карашейха. Могу признаться, что этот красавец проник в мое сердце и обосновался там, став частью меня. А уже под утро перед моими глазами неожиданно пронеслось невероятно яркое романтическое виденье.

Если честно, мне совсем не хочется посвящать Вас в подробности увиденной мною удивительной картины. Но я чувствую, как какая-то непреодолимая сила заставляет сделать это.

Признаюсь сразу, подробности этой любовной сцены были настолько реалистичны, что я испытала самое настоящее блаженство по ее окончанию. Очень странно, что Ваш роман так подействовал на меня, ведь его можно назвать образцом целомудрия и невинности.

Вот мое видение.

Я нахожусь в изысканно убранной спальне. На массивной резной кровати темного дерева в беспорядке смяты белоснежные простыни и одеяла, разбросаны шитые золотом светлые подушки.

У одной из стен я вижу большое зеркало в темной резной оправе. Не устояв перед искушением, подхожу к нему, чтобы взглянуть на себя. Увиденное в нем, меня вполне удовлетворило. Я - красивая темноволосая девушка. На мне изящное голубое длинное платье, а шея украшена золотым ожерельем с несколькими крупными драгоценными камнями голубого оттенка. На руке такой же браслет с тремя камнями.

В спальне я одна. Уютно потрескивают дрова в камине...

Вдруг резко открывается дверь, и в комнату заходит взволнованный Карашейх. Да, именно таким он и описан в Вашей книге. Высокий, широкоплечий. Его длинные светлые волосы аккуратно заплетены в косу и перевязаны черной бархатной лентой.

- Энжи, нам осталось около двух часов, - неожиданно спокойно сказал мне он. - Враги уже почти на стенах замка. Наша оборона трещит по швам. Открыв ворота, они почти сразу придут сюда.

В этом замке нас угораздило остановиться во время очередного путешествия по стране. Случайность? Нет, именно за Карашейхом Враги и охотились уже не один год. Сомнений не оставалось: живыми нас из замка никто не выпустит. Мучительная смерть после долгих пыток была неминуема.   

- Сейчас нам нельзя терять ни минуты. Энжи, девочка, ты не передумала?

- Нет.

- Сейчас я все подготовлю.

Пока Карашейх осторожно разводил яд в бокале с красным вином, я подошла к окну. Была поздняя осень. Рваным белым ковром снег покрывал черную землю. Да, именно такой черно-белой я и запомню нашу любимую родину.

Существовала легенда, что в подвалах этого замка спрятан старинный подземный ход. Но никто не знал, проходим ли он теперь и куда ведет. За несколько веков после его строительства на этой земле изменилось слишком многое.
 
Быстрым движением смахнув невольно набежавшую слезу, Карашейх подал мне хрустальный бокал. Стараясь не смотреть в его влажные голубые глаза, я с улыбкой попробовала вино.

- О, божественный вкус, - я не могла не оценить изысканность напитка.

- Ложись, девочка. Скоро начнет действовать.

С благоговением я прилегла на кровать. Сейчас Карашейх должен был совершить древнейший ритуал, сопровождающий мой уход из жизни. С упоением мы наслаждались любовью друг друга, вспомнив все самое лучшее, что с нами происходило в этой жизни.

Его страстные поцелуи заставляли меня забыть о приближение смерти. Он отдавал мне все, что у него было. Все силы своего прекрасного тела и всю красоту своей души он вкладывал в меня. Для перехода в мир иной мне все это могло понадобиться. 

- Акель, запомни меня, - нежно шептал мне Карашейх. - Закрой глаза, не смотри на лицо, не запоминай его - в следующей жизни оно будет совсем другим.  Ты должна запомнить не лицо, а МЕНЯ. И когда через века мы встретимся снова, тебе будет легче меня узнать.

Сладострастные волны уносили мою душу все дальше и дальше от тела. Его голос звал меня за собой, нежно ведя по дороге на Небеса, в Свой Дом. Наконец, моя душа, возрадовавшись Небу, отрывается от тела и устремляется в обители счастья и покоя.

Когда тело сделалось бездыханным, ласковые руки Карашейха закрыли мне глаза. Аккуратно сложив мне руки, он оставил мне на груди цветок из вазы.

Враги уже ворвались в замок и с минуты на минуту могли оказаться в нашей спальне. Карашейх стремительно спустился в подвал в поисках легендарного подземного хода...

На этом мое видение заканчивается. Я не знаю, смог ли Карашейх покинуть замок? Не погиб ли он от голода и жажды в заваленном камнями подземном переходе? Может быть Вы, уважаемый Snow-bars, просветите меня. Что это было?


Ответ Snow-bars:

Мне уже все равно, что вода, что вино,
Мне осталось недолго идти.
Только сладкий коктейль из крови и слез
Мне поможет до цели дойти.
Там моя будет кровь и слезы твои,
Это древний напиток любви.
Там твои будут дни и ночи мои,
Это самый надежный рецепт.
Но, увы нам, увы, даже вечные сны
Не приносят покой в мир иной.


Рецензии