Намерение - дело серьёзное

Я живу у окна. Да, я практически убеждена, что это – окно. А что это может быть ещё? Прозрачная поверхность, сквозь которую видна дорога. Здорово, что я живу у окна. В укромном уголке.
Моя жизнь прекрасна. Чудесна. Волшебна. Восхитительна. И я ощущаю себя прекрасной, волшебной, восхитительной и… уникальной. Да, я не ошиблась: уникальной.
Ещё бы! Я умею плести. А как я плету! Словно древние богини, о которых пишет книгу моя хозяйка. Да куда там богиням до меня! Я плету лучше! Я могу сплести целый мир, целую вселенную.
Каким образом я плету? О, это целое искусство! Правда-правда!  Красивый, восхитительный процесс….
Во рту у меня скапливается сладкая слюна. Много слюны. Через некоторое время она становится густой и вязкой. Очень густой и вязкой. И мне начинает сильно хотеться освободиться от неё. Прямо-таки невыносимое желание посещает меня, и я начинаю тянуть мою сладчайшую слюнку изо рта. Медленно-медленно, со знанием дела, я вытягиваю из себя тонкую струнку. Она тянется, тянется, тянется. И вытягивается в переливающуюся радужными цветами нить. Я прицепляю её к одному из уголков моего восхитительного жилища и начинаю ткать узор. Каждый такой узор неповторим и уникален, как и я сама.
Когда мой узор готов, а, значит, готов мой мир, моя вселенная, я с торжественной улыбкой усаживаюсь в её центр. Я – королева моего мира. Да что там королева! Богиня. Создательница.
Так вот, усаживаюсь я, значит, и сижу. Жду. Смотрю в окно. О, это так увлекательно – разглядывать мир за окном! Я вижу существ, похожих на мою хозяйку. Они так смешно двигаются! А ещё там много странных предметов, которые двигаются ещё смешнее, чем существа. И тогда я хохочу. Вообще-то я очень смешливая. Этакая хохотушка. А что мне горевать? Живу в тепле, комфорте. Имею хозяйку. Она у меня женщина занятая. Писательница. Всё время что-то пишет, пишет. Сидит за компьютером (так она называет странный предмет с горящим глазом) и нажимает на чёрные кнопочки, иногда зачем-то вглядываясь в этот самый «горящий глаз». Она пишет книгу о богинях и о каком-то намерении. Написав кусок, хозяйка читает вслух, наверное, для меня, чтобы я по достоинству оценила её работу, и исправляет ошибки. Их у неё всегда много набирается. Хозяйка всё правит, правит их до ночи.
Иногда она вскакивает, как будто её ужалила оса, и начинает кружиться. По её улыбке я предполагаю, что этот процесс доставляет ей удовольствие.
Я тоже попыталась так же, как она, покружиться, но у меня ничего не вышло. Видимо, у меня слабый вестибулярный аппарат. Так, однажды кружась, сказала хозяйка, мол, у неё хороший вестибулярный аппарат, выдержит не только кружение, но и ещё много чего.  Она – молодец. Здоровая, сильная. А моё здоровье в последнее время покачнулось и требует внимания и заботы.
Вчера приходила служанка. Такая стерва! Она шуровала страшной, мокрой, мохнатой тряпкой в моей вселенной и разрушила-таки узор, который я с любовью и нежностью сплела на днях. Еле спряталась от этого исчадья ада в укромном уголке,  и она не смогла достать меня своей отвратительной тряпкой. Ненавижу эту девку! Хотелось бы как-нибудь ей отомстить, но хозяйка к ней хорошо относится. Улыбается, шутит с ней. Я даже приревновала хозяйку к этому чудовищу. И за что я её так сильно люблю? Ой, не знаю, не знаю.
Я вот думаю: интересно, похожа я на хозяйку? По уму-то точно! А внешне? Хозяйка – женщина красивая. Надеюсь, и я тоже очень красивая. Ещё бы! У меня тут появился ухажёр. Он, конечно, не хозяйкин муж, кутюрье (вот словечко!), и, если честно, совсем на него не похож, но всё-таки мужчина. Самец. Брутал. Мачо. У него красивые чёрные глаза и усики.
 Мой мачо долго не подходил ко мне. Стеснялся. Но влюблённость всё же пересилила страх, и он тут как тут.
Если честно, мой дружок мне не очень нравится. Хозяйкин муж намного эффектнее. Он так всегда стильно одевается, так классно выглядит! Ах! Но на безрыбье и рак – рыба. И я решила моему воздыхателю уступить. Не могу сказать, что его ухаживания воодушевили меня. Я-то женщина с опытом! Наблюдала, какие пассы выделывает хозяйка по ночам с мужем! О! Вот это, я понимаю, страсть! Вот это чувство! У-у-ух!
Поэтому жалкие поползновения моего партнёра не разбудили моей чувственности. К концу свидания я так расстроилась, что укусила его. Он притормозил своё «навязчивое движение» и удивлённо покосился на меня, мол, ты чё? Совсем обнаглела?
Я разозлилась окончательно и откусила его дурацкую тупую башку.
Знаете, голова оказалась вкусной. Очень вкусной.
Согласитесь, если головы нет, то и тело – не жилец на этом свете. В общем, я доела моего парня до конца. Что добру пропадать зря? Жалко его, конечно. Но что поделаешь? Такова его судьба.
Хозяйка говорит, что судьба есть у всех, даже у мух и комаров. Я с ней согласна. Тем более что судьбой мух и комаров, которые влетают в нашу с хозяйкой комнату, являюсь я. Да-да! И не смотрите на меня с осуждением. И мухи, и комары, и некоторые бабочки с жуками созданы для того, чтобы стать моим обедом, или завтраком, или ужином. Конечно, они не так вкусны, как мой парень, но тут уж не до деликатесов. Я привыкла довольствоваться малым. 
Хозяйка говорит, что есть Бог, создатель всего сущего. Под всем сущим она подразумевает, думаю, меня. А что? Разве нет? Я – всё сущее. Может быть, это моё имя – Всёсущее. Красивое имя.
Итак, он, Создатель, творит. И самые лучшие Его творенья – это мы с хозяйкой. За нами следует хозяйкин муж, потом…. служанка, фиг с ней. Далее идут прохожие, а уж потом – мой бывший дружок, мухи, комары, бабочки, пчёлки, слепни и тому подобное. Последние на лучшие создания совсем не тянут. Моё же имя – Всёсущее –  с каждым днём нравится мне всё больше и больше.
Сегодня хозяйка снова говорила с мужем о намерении. Мол, намерение – это всё. Это и деньги (не знаю, что это), и дети (об этом догадываюсь), и какие-то украшения, и шмотки, и отдых,  и комфорт…. Умело управляя своим намерением, можно добиться в жизни всего. Оказывается, хозяйка вывела формулу намерения, которую получила, изучая древние манускрипты о каких-то там богинях Древней Эллады. Сложно сказать, что такое «формула», ещё сложнее оперировать с таким понятием, как «манускрипты». Ну и Бог с ними. Она написала эту формулу на обоях большими красными буквами, и теперь каждый день разглядывает её. Изучает. То есть, медитирует.
Такое уникальное слово! Сродни моему плетению узоров. Я тоже медитирую на намерение. У меня, прямо вам скажу, медитировать получается гораздо лучше, чем у хозяйки. Той всё время что-то мешает: то звук какой-нибудь выведет её из равновесия, то рука зачешется, или нога, либо муж позовёт в самый ответственный момент. Я же могу без движения сидеть часами. Ещё бы! Если бы я, как хозяйка, всё время двигалась, чесалась, хохотала, болтала без умолку с подружками, то б точно в итоге умерла бы с голода.
Моё намерение – завести себе детишек. Так хочется излить свои просыпающиеся материнские чувства на крохотных отпрысков!
И, знаете, я уже чувствую, как формула моей хозяйки действует! Мои медитативные усилия по осуществлению намерения оправдываются! Через некоторое время, после того, как я съела своего парня, вдруг неожиданно для себя снесла маленькое круглое яичко. О! Это чудо! Теперь жду первенца. Как же это здорово – готовиться к приходу новой жизни! Божественное чувство!....
Но именно тогда, когда у меня всё так хорошо складывалось, хозяйкин муж тоже попытался осуществить своё намерение…
Я уже говорила вам  о том, что у него странная профессия – кутюрье. Как мне стало недавно известно, он шьёт наряды от кутюр для мускулистых бритоголовых мужчин. Хозяйкин муж называл их «военными». И ещё упоминал смешное слово «армия». Мол, всё для армии, всё для неё, родимой.
Якобы ему дали судьбоносное задание сшить стильный камуфляж для, ха-ха-ха, армии. И он с головой ушёл в эту работу. Через каждые полчаса приходил к хозяйке и показывал свои творенья. На себе, естественно.
М-да, скажу я вам. Это были странные наряды. Я бы их ни за что не одела! Никогда! Даже и не просите!
Хозяйка была одинакового со мной мнения. И смеялась над мужем от души.
Но какой-то фасон всё-таки утвердили в министерстве (какое милое слово!), и хозяйкин муж принялся «обшивать всю армию».
Первый камень – подарок от разгневанных военных – погубил моё драгоценное яичко, унесши с собою жизнь ещё не рождённого младенца. Камень угодил в окно, стекло разбилось, я выбежала посмотреть, что сталось с моим несчастным чадом. Хозяйка тоже решила подойти  к окну, посмотреть, кто это хулиганит, и в этот момент впервые обратила внимание на меня. Она взглянула на меня своими красивыми глазами, вдруг ставшими почему-то огромными, и закричала так, что я отпрянула.
Она кричала: «Чудовище! Чудище! Мохнатый уродец! Боже мой!»
И смотрела на меня.
Я попыталась ей улыбнуться, мол, всё хорошо, это всего лишь камень, привет от военных. Но она не унималась. Орала так, что оставшееся стекло треснуло, и осколки посыпались на мою несчастную голову.
Тут она позвала своего мужа: «Георгий! Георгий!»
И он появился. Оттолкнул хозяйку и схватил меня своей огромной лапой. Я не успела увернуться, так меня потрясло выражение лица моей хозяйки. «Интересно, - подумала я, - из-за чего она так кричала? Наверное, из-за этого злосчастного камня. Не из-за меня же!»
Пока хозяйкин муж куда-то нёс меня, я не могла вдохнуть воздух, не могла пошевелиться. Затем он разжал ладонь и швырнул меня со всей мочи.
И вот я лечу.
Лечу.
Это упоительное ощущение – лететь!
Особенно, когда ты знаешь, что твоя тоненькая переливчатая ниточка успела зацепиться за острый уголок карниза….
Теперь воздушные прогулки  станут моими хобби.
Это круто!
Я – оптимистка!
Ничего страшного, в жизни бывает всякое.
Взлёты и падения, достижения и провалы.
И если сейчас всё плохо, значит, завтра всё будет хорошо!
Я уверена в этом.
Моя хозяйка рассказывала своему мужу, кутюрье, о цикличности бытия, о том, что всё проходит и всё возвращается. И плохое, и хорошее.
 Плохое пройдёт, хорошее возвратится.
И я снова вернусь к любимой хозяйке, сплету прекрасный новый узор, заведу нового ухажёра и снесу ещё одно крохотное кругленькое яичко!
Намерение – дело серьёзное, его нужно обязательно осуществить.


Конец.


Рецензии