Ты не знаешь...

Ты знаешь, что такое боль, когда болит душа?
И нет спасения ни в чем... Все бег сплошной по кругу...
А, чтоб больней, на раны соль. Боль не дает дышать...
И логика здесь ни при чем... Нам не понять друг друга...
      Ты знаешь, как бессонна ночь? День тоже не спасает...
Как руки ищут  в пустоте надежду и опору?
Но убегают силы прочь... И вера ускользает...
И все советуют не те! И ждешь... Но нет... Которых...
      Ты знаешь, хочется молчать... Как в рот воды... До крика!
И мять! И рвать... На помощь звать!... Но слышно только эхо...
Молчание перекричать! И рухнув вниз, взлететь до пика!
И сумасшедше хохотать! ... От горя или смеха...
      Ты знаешь, хочется бежать! Куда глаза глядят!
Нет, не по кругу, а вперед! Куда-то... В бесконечность...
И, сжавшись в точку, полежать... Устав... И посмотрев назад...
И знать, что растопился лед... И боль уходит в вечность.
      Ты знаешь, мне бы тишины! Так хочется покоя...
Так хочется... Ты мне скажи, где эта тишина?
И почему напряжены, все мышцы в позе стоя?
И все вокруг... Как миражи... А я совсем одна...
      Ты что-то мне хотел сказать? Но где ты? Где ты? Где ты?
Где место встречи? День? И час? Я думала, ты знаешь...
И как тебя мне, вдруг, узнать? Сплошные все секреты.
Мне больно... Как в последний раз. Что делать?
      Ты не знаешь...


Рецензии
Знать.
Можно знать, где продается булка и вкусности..
Не знаю что делать, но не позволю тебе быть глупышкой. хотя ты хочешь стереть крик.

Том.
Улыбаюсь тебе.

Где тишина ?
Она - меж глаз.
Там..где нет слов и мыслей.
Я умолкаю, словно ничего не сказав для глаз, но в тебя вложив "не знание".
А мягкий, нежный, неленивый поцелуй, стирающий любую боль...
Сквозь воздух.

Роман Маринин   21.09.2011 22:35     Заявить о нарушении
Спасибо, РомЧик!

Петровна 2   22.09.2011 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.