Дух отчаяния

Я – боль миров,
Я – скорбь отцов,
Терявших сыновей в войне.
Я – кто толкает на любовь,
Кто разжигает рознь в стране.

Я – страсти дух,
Я слеп и глух
И смерть не может мне помочь.
И даже идеальный слух
Не слышит, что мне шепчет ночь.

Я – тот, кто спал,
Когда ты ждал
Того, кто сможет вдруг спасти.
Я пробудился и напал,
Когда не смог сказать: «Прости!»,

Когда ослаб,
Когда, как раб
Ты стал, отчаялся, сбежал,
Любви просторный тёплый штаб
Когда врагам своим ты сдал

Страдания! Ты – уязвим,
Стрелами в сердце ты раним,
Отныне будешь лишь со мной,
Мой пилигрим,
А я – твоею добровольною тюрьмой.

ЗамкИ тут лишь твои –
Отсутствие любви
Даёт мне безграничную свободу,
А тебе – смотри! –
Останется лелеять свою рабскую природу


Рецензии
Сильно ! Молодец автор !!!! Браво !!!! С уважением.

Елена Коюшева   14.10.2013 13:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.