Выбор

    Я собирал эти артефакты по всему миру. Все время, после тридцати пяти лет, я проводил в поисках, в размышлениях и в воспоминаниях. Первый раз я услышал о том, что на белом свете существуют вещи, способные вызвать дьявола и заключить с ним договор, когда мне было тринадцать лет. Мой дед был археологом и всерьез занимался поисками доказательств существования потустороннего мира. Как-то раз я подслушал его разговор с неким господином, который очень интересовался заключением договора с князем тьмы, но без залога собственной души. Тогда я подумал, что посетитель сумасшедший, а серьезность
разговора и возбужденность моего деда, который брызгал слюной сильнее обычного, заставили меня запомнить практически все из их разговора.
     Теперь мне восемьдесят и я мотаюсь по миру в компании внука и его женщины, разыскивая эти артефакты. У меня приличное состояние, позволяющее мне совершать такие вылазки. А главное, есть огромное желание вернуть молодость, которую мне не могут вернуть наши врачи, даже за огромные деньги. Не знаю, как я смог уговорить внука помочь мне в этом моем походе по всему миру, но он согласился, да еще и прихватил с собой невесту. Они выглядели счастливыми и радовали мои глаза. Что же, для них это увлекательное путешествие, полное приключений, а для меня последний шанс снова стать
молодым и красивым.
     Последний из двадцати четырех артефактов мы смогли найти в Румынии, в старом, полуразрушенном замке. Здесь же мною было принято решение организовать вызов прямо в этом замке. Во дворе которого была идеальная площадка для этого, а вокруг замка только непроходимые леса и горы. Замок подходил мне на все сто процентов.
     Отдав приказ своей службе безопасности о доставке остальных артефактов из моего дома в штатах, мы принялись  устраиваться и обживать это место. Ждать предстоит неделю, а может и дольше. Все это время я прогуливался медленным шагом по окрестностям этих развалин и размышлял о том, что я стану делать, когда снова стану молодым.
     Я предавался мечтам и воспоминаниям о прошлом, на мои глаза наворачивались слезы от слишком ярких видений, которые мне подсовывала память. Впервые за несколько лет я стал спокойно спать и видеть прекрасные сны.
      И вот, мне доставили всю мою коллекцию. Целый день я провел в подготовке к ритуалу, приказывая рисовать на земле символы, как на артефактах, располагая их по кругу и в центре круга, который был начерчен на площадке перед разрушенным входом в замок. И вот, когда все было готово, мне стало страшно.
     -Дед, ты в порядке?-мой внук подошел ко мне и приобнял за плечи.-Ты уже у цели...Осталось сделать последний шаг.
     -Я знаю, Крэйг.-я с любовью посмотрел ему в глаза.-Меня волнует одно.
     -Что, дед?
     -А если душу придется заложить? Ведь вызвавший его уже должен ему...
     -Ну ты же знаешь, что эти предметы защищают от этого...Все будет нормально, дед.
     Он еще раз приобнял меня и двинулся к своей невесте, они отошли подальше от круга и встали в проеме стены, откуда можно было разглядеть все, что происходило в круге.
     Я вздохнул и направился в круг. Оглянувшись на людей, стоящих по периметру площадки и задержав взгляд на Крэйге, я опустился на колени и взял в руки четыре артефакта, расположенные в центре круга. Чтобы все получилось, я должен собрать три из них в одну фигуру с последними лучами солнца, а четвертый элемент надо вставить в образовавшуюся головоломку со словами желания, но это уже когда придет ОН.
     Посмотрев на небо и увидев , что солнце сядет через пару минут я принялся собирать элементы и произносить слова заклинания(их я выучил наизусть). Пальцы дрожали, дыхание участилось и я ощутил, как земля задрожала. Подняв глаза я увидел, что все окружающие стоят держась за стены и в ужасе смотрят мне за спину. Я медленно, не выпуская из рук артефакты, поднялся и все еще произнося слова древней молитвы, обернулся.
     Передо мной стоял ангел. Невероятно красивые глаза завораживали меня. Я даже перестал обращать внимание на то, что земля уходила у меня из под ног, а стены замка начали рушиться. Люди кричали и разбегались в стороны от падающих камней. А я смотрел на него и не мог оторвать взгляд. Черные, переливающиеся крылья висели сложенными за спиной пришедшего, а сам он стоял не касаясь земли. Сантиметров десять между его ногами и пыльной землей заполняло свечение.
     Он оторвал взгляд от моих глаз и посмотрел на паникующих людей. Когда он заметил моего Крэйга и его подругу, он слегка улыбнулся, но как-будто вспомнив что-то, снова посмотрел на меня.
     -Смертный!-его голос стал вершиной какофонии падающих камней.-Что хочешь ты?
     Я взялся за четвертый элемент головоломки, но услышал крик полный отчаяния и обернулся.
     Мой милый внук стоял на коленях и изо всех сил старался вытащить из под рухнувших камней тело своей подруги, она была еще жива, но упавший камень переломал ей кости и позвоночник в нескольких местах. Ей осталось немного.
     Я смотрел на моего внука и видел с каким отчаянием он пытается ее спасти, но я понимал, что его попытки бесплодны-она умрет. Я смотрел на это и видел слезы на глазах Крэйга, видел как он успокаивает ее и зовет кого-нибудь на помощь, но все разбежались и остались только мы-Дьявол, я и Крэйг, измазанный кровью своей невесты.
    Я закрыл глаза и вспомнил молодость...О, как бы я хотел ее повторить и ведь есть шанс...
    -Смертный!-ангел посмотрел на меня и на Крэйга.-Я знаю что ты хочешь получить...Твоя душа останется при тебе, если ты сделаешь правильный выбор...Время выбирать!
    Я еще раз обернулся и посмотрел на убивающегося над трупом внука, но перед глазами моими стояли лучшие годы в жизни, годы молодости...
    -Выбирай!
    Я посмотрел на него и сжав в руке четвертый артефакт с силой вставил его на место:
    -Я сделал выбор!!!


Рецензии