Accompliced

Она хочет меня о чём-то спросить, а я не могу ответить, все мысли в голове перепутались, не могу подобрать слов. Не знаю, люблю ли её, просто хочу от неё тепла, а его нет, одни унижения.. Не хочу и не вижу любви, понимаешь? Что мне остаётся? - Жить как есть, потому что хочу жить, Хочу уже любить кого-то..
Я поняла, что меня не любят, а я так надеялась.. Я любила Её, Её одну, а теперь осталась наедине со своей любовью, без Неё. Мне нужно любить, нужно, чтобы меня любили.. Не могу, не могу!! Кого? Того, кто меня не любит? Кому я не нужна? Не могу, надежды нет!! Хочу любви, тонкой, одной, вечной.. Как миг проходит, не заметить хочу.. Как убегает время не хочу видеть!! Хочу ощутить это высокое чувство любви по отношению к себе, но в жизни встретила лишь разочарования.. Куда ушло он, счастье, от меня.. Почему все его ощутили, а я тут одна, в тиши. глуши и безразличии..? Какую жертву я должна преподнести? Умереть? Ослепнуть? Потерять голос, слух? Или всё сразу? Я не хочу быть, как все!! Все терпят, наивно верят и надеются, что любовь сама их найдёт, но нет!! Я не верю!! Ни в судьбу, ни в бога, ни в случай.. Может, когда встречу того единственного, меня и озарит понимание всех этих слов!!.... А пока я буду жить..


Рецензии