Веди меня

Хочу долго лежать в постели в воскресное утро. Ощущать, как за окном стало совсем прохладно, листочки облетают с деревьев, а в месте с ними и последнее тепло. Знаю, впереди долгая зима.... Но я улыбаюсь. Зима... Впервые, предвещание холодов, не заставляет сжаться в комок. Да, каждое утро, все так же с неохотой буду высовывать босые ноги, которые первыми потревожат равнодушный пол, но... по нему, пройдутся не только мои ноги... но и твои. И ты, тоже свесишь их с кровати... уже сидя, но не касаясь... обернешься ко мне и скажешь: Пошли. И мы вместе соскочим и побежим до кухни. А там... от самой плиты, чайника, голосов и вкусного запаха становится теплее...

Одеваемся? Хочу успеть ко осени вместе с тобой. Ты хочешь мне что-то показать? Нужно закрыть глаза и довериться тебе? Хорошо. Закрыла. Веди.

Magrib`o9.1i


Рецензии
ДУША РАЗМЕРОМ В НЕИЗМЕРИМОСТЬ ВАША! СЛОВО СЛАВНОЕ И ЛЮБЯЩЕЕ ЖИЗНЬ! УМНИЦА!

Алексей Зелинский   14.02.2013 14:29     Заявить о нарушении
И вам, спасибо

Влана Рихарт   14.02.2013 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.