Один момент лета

Одним прекрасным летним утром я проснулась от шума за окном. Он вбивал металлические колышки. Сонная, я смотрела на него и улыбалась. Он повернулся в мою сторону, а я спряталась. К счастью, он меня не увидел.
День прошёл как обычно. На небе, ещё светлом, уже появилась луна, такая белая и чарующая. Я сидела на пороге разваленного дома и следила за коровами - моей и его. Они почему-то всегда ходили вместе. А вот и он. На зелёном фоне луга  силуэт его красной футболки было видно издалека. Он шёл не торопясь, как всегда. Я помахала ему рукой. Он подошёл и сказал "привет". Он сел рядом и взял меня за руку! Я растаяла и посмотрела ему в глаза.. Оказывается, у него карие глаза.. Мы сидели так несколько минут, не в силах произнести что-либо.. Наконец, он закрыл глаза и поцеловал меня.. Это было так потрясающе.. Я как будто канула в блаженство мира!! Я таяла, как роза на ветру, как айсберг в Индийском океане. Всё было так нежно, такое моё!! Что не хотелось ни на секунду отпустить его!!Не знаю, как мы оторвались друг от друга, но я лишь услышала, как он сказал "я скучал". А потом обнял меня. В тот вечер мы просидели дольше, чем обычно и болтали ни о чём!! Наши коровы уже устали ходить, как мне показалось, а мы всё сидели. Уже пора идти домой. На прощание, я его ещё раз поцеловала, так же, как первый раз!! Нам обоим не хотелось, но надо бы идти. Он проводил меня до калитки и сказал "до завтра" ! Я улыбнулась! Но завтра нам не суждено было увидеться, я сегодня уезжала. Он не знал об этом, потому что я не сказал ему. Надеюсь, он не сильно на меня обиделся!? Я не хотела, чтобы прощание всё испортило... Наши воспоминания будут жить вечно!! И мы никогда не забудем тот вечер, наш первый поцелуй и .. последний....


Рецензии