Любовь как наркотик

               ЦИКЛ
                1
Как это все случилось?
Зачем я тебя нашел?
Ты вдалеке светилась
Спокойно и хорошо.

Но я приблизился слишком,
Наивен и непуглив,
А ты обернулась вспышкой,
Вокруг все испепелив.

Исчезли другие лица
И бабочкою душа
Летит, обезумев, разбиться
О лампы светящий шар.

О, если б сожгла легко ты,
Сразу в своем огне!
Но ты не огонь – наркотик,
По капле отпущенный мне.

                2
Неделями берегу я,
Как роз берегут букет,
Печать твоего поцелуя
На счастьем горящей щеке.

Но любопытным ребенком,
Совсем не ведая мук,
Рвала ты надежды пленку,
Бездушно, как крылышки  мух.

                3
Когда ты любовь разбила,
Решив за двоих сама,
Я думал, что я любимый
И ждал от тебя письма.

Когда ты захлопнула двери,
Молчала: зови, не зови,
Я  продолжал тебе верить,
Обиду свою подавив.

Предчувствием страшного крика
Горло сжималось мое,
А я продолжал чирикать
Наивнейшим воробьём.

Слеза на глаза мне стелется
И сердца – смертелен бег.
А я продолжаю надеяться
И лгать самому себе.

                4
. . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
                5
Да было ли это что ли?
В экране памяти – брешь…
Я, просто, мучительно болен,
И это – горячий бред.

Я все это сам придумал.
Мальчишкой.
Давным-давно.
Как душно.
   Чтоб ветер дунул –
Откройте скорей окно!

Пусть воздух осенне-сизый
С сознания дым сорвет.
…Но исчезают силы,
И вновь на меня плывет,

Стирая другие лица,
Твое,
  как преддверье конца,
И никуда не скрыться
От твоего лица.

                6
Наверное – сумасшедший.
Пытался забыть – 
     не смог.
И мысль о тебе, как шершень,
Язвит воспаленный мозг.

Ни ночи,
ни дня голубого.
Живу, свое время дробя.
Лишь на минуты – с тобою.
И на часы – без тебя.

А это невыносимо –
Не видеть тебя весь день.
О, Господи!
    Где взять силы
Не видеть тебя везде:

В случайных,
в знакомых лицах,
В страницах прочитанных книг.
…Как стон, сквозь губы сочится
Полузадушенный крик:

«– Где ты, инквизитор черный?
Дыбу свою наладь!
Под пытки твои покорно
Готов хоть сегодня стать.

Иголки под ногти – 
         вонзай мне!
Суставы мои –
                круши!
Может быть боль истязаний
Убьет во мне боль души!»

                7
От медленного удушья,
Убитый звериной тоской,
Уйду от тебя,
      уйду я,
К смерти или – к другой.
 
От сладкой, гиблой отравы
Твоих обвившихся рук,
Как высохший бинт от раны,
С кровью себя оторву!

…А завтра –  с глазами мертвыми,
Опустошенно хрипя,
Как за уколом морфия
К тебе я приду опять…


Рецензии
Спасибо.
Такое ощущение, что я читал ПРО СЕБЯ. Переживал параллельно.
Вот, насчёт "укола морфия" - совсем тоскливо...
Писано душой!

Пиротехъник   23.04.2014 07:25     Заявить о нарушении
Да, писано душой! Но смею заверить, что с наркотиками в жизни никогда не был знаком - только в литературе!
Спасибо за самую высокую оценку!

Евгений Красников5   25.04.2014 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.