НЕТ

У меня нет предрассудков,
в голове одни только
экзистенциальные мутки
и прогулки целыми сутками.
И нет настроения
объяснять,
почему у меня нет
чётких жизненных планов,
ответов и задач решения.
Я в последнее время
вообще существую
на одном только
чистом везении.
У меня нет сигарет,
папирос, конопли,
вообще наркоты и
алкоголя зло
употребления.
У меня твёрдое нет
в политическом
отношении.
У меня нет ничего
для пузатых ментов,
продажных попов,
блатных упырей,
бюрократов и
платных Хаусов докторов.
Нет медлительным
и грязным,
нет выскочкам
и сумасшедшим разным.
Нет ничего для дуры неё
и для него дурака
нет ничего.
У меня нет особых желаний
и опасений,
нет слёз, соплей,
о минувшем пустых сожалений
и в собственных силах
сомнений.
Нет прозе
и стихам
тоже нет,
нет тьме,
свету нет.
Нет никому,
нет ничему,
да только нигилизму
одному.
Потому что
когда всё отрицаешь,
тонко чувствуешь,
нет, ты уверен,
ты знаешь!
что вообще
ничего нигде
нет.
Воодушевляет,
задуматься заставляет
осознание того
что всё вокруг лишь
игра ни во что,
только бы убить
время
до конца времени.
В таком случае
поднимает настроение
иллюзорность выбора
стороны движения,
развития направления
и полюсов притяжения.
Но особенно радует,
когда система падает
и рушится философия
потребления и всего
существующего
общественного
строя.
И ваще
по ходу «нет»
моё любимое
слово.


Рецензии