Ты потерял меня. Сегодня в пять утра

Ты потерял меня. Сегодня в пять утра.
Еще не расцвела зарница.
Во тьме холодной и пустой,
Оставила я твое сердце.

Ты потерял меня! Я не вернусь уже.
Открылась клетка, вылетела пташка
Мой светлый Ангел, снял замки с души.
Я больше не люблю. Adieu*. Прости.


*Adieu(фр.яз.)- прощай




22.09.2011 05:35( утра) :)


Рецензии
Это очень жестоко и коварно покидать ложе любви в 5 утра, ибо в это время у мужчины самый малоуправляемый чисто физиологический стояк.
Представляю, как он мучился

Игорь Кимович Петров   04.10.2014 13:38     Заявить о нарушении
стихоиворение не об этом

Надя Хоксуэрт   04.10.2014 17:12   Заявить о нарушении
А без пошлости нельзя было?

Михаил Полев   14.09.2018 07:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.