Ничего больше нет...

Миллион нерешенных вопросов
Миллионы не прожитых жизней
За одним из крутых поворотов
Мне вдруг стали теперь безразличны

Что мне день наступивший готовит?
Радость новую? Ту же печаль?
Ничего уж меня не встревожит
Пусть проходит – ни капли не жаль!

Равнодушием разум сковало
Безысходностью залило дни
Грусть наполнила ядом бокалы
Сверх добавив угрюмой тоски

Я возьму их дрожащей рукою
Неуверенно пусть, но глотну
Это чаша моя, что судьбою
Я однажды потом назову

Все слова так остались словами
Обещанья растаяли в дым
Ничего больше нет между нами
И хранить что-то нет больше сил!

Что ж поделать, когда нет предела!
Нету мочи терпеть дальше ложь!
Фальшь решительно мне надоела!
Попрошу об одном – не тревожь!

Не тревожь мое сердце больное
Ему счет уж пошел на часы
Что осталось? – проститься с тобою
И в отчаяньи крикнув…остыть!

Новый мир мне не интересен
В нем чужое все…даже печаль
Каждый день в нем черным отмечен
Каждый день в нем лютует февраль!

Каждый день одни черные мысли
Каждый миг болью все ворошить
Не хочу я такой дальше жизни
Пусть сгорит все, чему уж не быть!

Вот и ты, моя смерть дорогая
Проходи, я заждался тебя
Ты ответы узнать предлагаешь?
Вот уж честно – не ждал от тебя!

Ну да ладно! Пусть все будет тайной
Все секреты оставь при себе
Буду верить лишь только в случайность…
Все вернуть? Нет! Не нужно уж мне!

Пусть закончится все этой ночью
Ничего уж не нужно менять
Я устал! Пусть пройдет все достойно
Сколько ж можно меня в грязь макать?!

И еще об одном, если можно
Христом Богом тебя попрошу
В новой жизни, если возможно
Не сведи меня с ней! Прокляну!!!

Поднимай смерть смелее бокалы!
Тост, какой может, скажешь ты мне
Твой любимый напиток печали
Выпиваю с тобой наравне!!!

Миллион нерешенных вопросов
Миллионы не прожитых жизней
За одним из крутых поворотов
Мне вдруг стали... совсем безразличны!!!


Рецензии