часть 8. приятно познакомиться, Джинн

зубы уже начинали предательски стучать. сколько было времени сказать было трудно. наш поход требовал остановки.
- что теперь делать будем? сотовая связь еще не появилась? - голос Насти был ровнее чем у меня, несмотря на то, что она девушка, и идет в тапках, она явно меньше замерзла.
- нет, надо искать место для привала. дальше в такой темноте идти нереально.
- давай найдем, только я спать не хочу.
- да и мне не хочется, так посидим под луной, у костра, романтика. главное чтобы дождя не было.
- знаешь Лешка, нас все равно найдет Катя, она уже где-то здесь, либо едет, либо летит на вертолете. я это знала, она как часы, и никогда не ломается, скоро она вылетит из-за той горы, у нее будет вкусный чай, и что-нибудь поесть, и тепло...
- ох и балует же она тебя, я бы тебе по попе надавал.
- иногда она говорит, что должна мне кое-что объяснить и мне становится стыдно за то, что я делаю, но она при этом ничего не говорит, она просто смотрит на меня, это не телепатия, скорее всего гипноз, - Настя замолчала, но через некоторое время продолжила.
- я бы тоже ей помогала, но не знаю что ей надо, она все может сама, причем делает сразу по несколько дел. как ты думаешь что ей нужно?
- не знаю.
- как то она мне сказала честно, что ей нужно мгновенное и точное выполнение приказов, от этого ей становится спокойнее, сказала, что в основном она желает людям добра, и, что хоть она и знает, что у человека на уме, но предупредить его об опасности, у нее не всегда получается, люди не понимают слов, и делают все по своему, как по сценарию, только эти сценарии глупые и плохие. еще она сказала, что люди злые и ленивые, даже те, которые больше всех работают такие же ленивые как и все. что все они стремятся стать похожими на простых роботов, которые постоянно делают одни и те же операции. и хоть эти операции разнообразны, они ограниченны, люди не хотят объединять в себе несколько способностей, они порой даже злятся при этом. а вот если один человек сможет объединить в себе всех этих "роботов", то это и будет настоящий сверх человек, а не искусственный как она. но таких людей нет в природе.
- а еще она говорила, что все люди произошли от Адама и Евы...
- ты неправильно ее слушал, она говорила, что были первые Адам и Ева, и что они были сверх людьми. а потом они ограничили себя, и своих потомков, но оставили возможность вернуть свои возможности, но не это главное. Катя говорит, что люди могли бы вообще исключить возможность возвращения сверх способностей, и при этом быть более развитыми чем сейчас, просто некоторые отделы мозга им надо было ограничить до минимума, тогда бы все человечество выглядело более счастливым, но они оставили себе возможность убивать, красть, презирать, сожалеть... Катя говорит, что все человечество это огромный таймер, и в один момент он должен сработать, для решения какой-то задачи, появления которой не планировалось много лет, но те, кто запечатывали людские способности, знали, что с этим придется столкнуться, и, если они все сделали верно, то те, кто пробудился, должны будут понять что от них требовалось.
- Как ты думаешь, может ли Катя заблуждаться в чем либо? - я человек стойкий ко всем ложным убеждениям, проще сказать - скептик. вот и Катины слова я еще не торопился принимать всерьез.
- может, она же все таки человек, но не так как мы, по другому...
- Настя, например когда у тебя перестал работать компьютер из-за вируса, и ты вызвала программиста,и тот тебе его сделал, он сможет сказать как называется то, что он сделал, но не все программисты скажут тебе, как именно выглядел, текст той ложной программы, которую удалил антивирус. будь это доисторический, первый пень, или современные многоядерные монстры - вирус остается вирусом, и ошибка все равно является ошибкой, не спорю первый пень решал в основном простые задачи, а современные компы способны смоделировать весь земной шар например, но они же не застрахованы от ошибки.
- ты думаешь Катя ошибается?
- я не исключаю этот вариант, хоть и опасаюсь этого, утверждать напрямую, что Катя ошибается - глупо.
- сколько я ее знаю такой, она ни разу не ошиблась...
- просто ты была не в состоянии понять в чем заключалась ее ошибка, а она бы ни за что не рассказала тебе.
- ладно, Лешка, давай каждый из нас останется при своем мнении.
 я наконец-то решился задать Насте интересующий меня вопрос.
- а если бы явился джинн, и сказал что выполнит любое твое желание, что бы ты загадала?
- ничего.
- как ничего, неужели у тебя все есть?
- это Катя тебе сказала?
- да.
- не загадывай ничего, прошу тебя, я не верю что она могла пойти на такое.
-???
- это нисколько не добрый джинн, она выполнит твое желание, но выполнит его так, что ты сам пожалеешь о нем, и тебе не в чем будет ее упрекнуть, что бы ты ни загадал все обернется против тебя.
- а если я пожелаю быть счастливым?
- так и проживешь свою жизнь в наркотическом сне. такое уже желали.
- вот как.
- ни в коем случае ничего не желай, когда приедем я с ней поговорю, на эту тему.
- так это она не меня попросила.
- а кого?
- Машу, она обещала выполнить желание Маши.
- ну слава богу, вот только твою Машу уже не спасти.
- ну а если пожелать вечную жизнь и бессмертие?
- нельзя ничего желать, это как сделка с дьяволом, к тому же Катя иногда настолько подавляет мышление человека, что тот желает всякую чушь, при мне один человек пожелал, чтобы его разрезали на куски и скормили собакам
- что за бред
- да он еще и настаивал на скорейшем выполнении
- и что?
- и все...
чуть помолчав Настя добавила.
- мне жаль Машу, а мы сейчас в лесу и ничем не сможем ей помочь.
- ну как бы это я должен буду спросить ее желание, но мне уже расхотелось.
 Вдали показался свет фар.
- о это Катя на хаммере.
- уже нашла?
- да я и не удивлюсь, если она нас не выпускала из видимости.
- как так?
- Настя задумчиво посмотрела в небо.
- что там? спутник?
- и не один, все наше с Катей.
- ну вы и живете же...
- она будет ругаться, - позже спросил я, когда пропали все сомнения, в том, что это действительно Катя.
- нет, вряд ли.

- ну что, герой любовник, наобещал всего девченкам, а сам по лесу шатаешься, когда обещания выполнять будешь?
- ну так это, я уже выполняю одно, которое дал Насте.
- ты забыл машину выбрать, но, учитывая создавшуюся ситуацию это будет хаммер, вряд ли мы за полдня купим в твоем городе что-то более стоящее.
- согласен.
Настя уже спала,но у меня все не могло выйти из головы, то что она сказала про выполнение желаний.
- Катя, а эта игра в джинна, Настя говорила мне, что ты выполняешь желания с подвохом.
- Лешка тебя такая красавица обнимает, а ты все про свою Машу, да не беспокойся ты про нее.
- ну как бы она еще и мать моего ребенка.
- я не собираюсь выполнять ее желание, на этот раз не я джинн
- а кто?
-джинн - ты, а я лампа которая дает тебе силу, ты сам скажешь мне как выполнить ее желание, а я выполню все в точности с твоими словами, подвоха не будет, и в голову ни к тебе ни к маше я не буду заглядывать, так спокойней?
- да.
 в эту ночь мне снился кошмар, Маша всегда боялась собак, в моем кошмаре я сам распиливал Машу, по приказу Кати, а потом нес ее по частям на кладбище, чтобы похоронить, а за мной гнались собаки, я закопал ее туловище, и когда вернулся псы уже добрались до остальных ее частей. и почему-то руки у меня были синего цвета...


Рецензии