Полет над пропастью 6 Бег сквозь лабиринт

                6

М
ашина Журавлева быстро неслась по темным улицам города, водитель спросил, куда нужно ехать и Борис быстро ответил на дачу.
- Я ужасно пьяный и дома в таком виде не появлюсь,- потом он еще что-то пробормотал и задремал.
Маша устало закрыла глаза, совсем не хотелось отпускать его от себя. Она поняла, что Борис для нее стал чем-то более важным, чем просто начальник. Их многое связывало, гораздо больше, чем Бориса и его жену, она была почти уверена в этом. Что у них общего, только сын и чувство долга. Маша посмотрела на задремавшего Журавлева, который склонил голову на ее плечо доверчиво и как-то совсем по-домашнему. К горлу подкатил комок, и Маша заплакала, почти беззвучно теплые слезы катились по щекам, и чем больше она понимала, что все-таки влюбилась в Журавлева, тем горче становилось ей.
- Машуля,- тихо позвал ее Борис,- ты что плачешь?
- Нет,- это просто дождь...
- Какой дождь, мы же в машине?- он посмотрел на нее и от его взгляда, Маша совсем расплакалась.
- Я устала и хочу домой, отвези меня домой, Боря, я не могу, что-то мне совсем хреново.
- Да ты сама на себя не похожа,- он в миг протрезвел,- я тебя такой ни когда не видел.
- Иногда из робота я превращаюсь в человека.
Борис отвел глаза в сторону и, закусив губы, прижал ее к своей груди, бедная девочка, я полный идиот, так поступаю с ней, а она, наверняка, в глубине души ждет от меня большего. Он ласково погладил ее по волосам, чувствуя, что она успокаивается, как ребенок от его прикосновений. Он подумал почему-то о сыне Саше, и в груди что-то больно защемило. Бывают же в жизни такие идиоты, одну заставил плакать навзрыд, другая дома ждет, с досадой подумал он. А ведь Ира раньше была куда лучше Маши, просто что-то с ней случилось, и мы стали не понимать друг друга, ее интересуют только магазины и разговоры о шмотках, мне стало просто скучно с ней. Если бы только все вернулось в те времена, когда мы вместе строили наш бизнес, когда шагали рука об руку. Тогда было всё замечательно. Может, в Маше я пытаюсь найти ту самую Ирочку, которую когда-то полюбил. Журавлев ощущал себя между двух огней и то ли от этих мыслей, то ли от выпитого, голова начала просто разламываться.
- Ну что ты как?- спросил он немного успокоившуюся  Машу.
- Мне кажется, я люблю тебя Журавлев,- серьезно ответила она,- но я не собираюсь женить тебя на себе, даже не рассчитывай,  просто буду любить тебя тайно и об этом будем знать только я и ты. Я ни на что не претендую...
Вместо ответа он прервал ее нежным поцелуем и почувствовал, как она вся задрожала в его объятиях. Оторвавшись от нее, Журавлев долго не отрывал глаз от Маши и потом ни слова не говоря, отвернулся к окну.
- Ты поедешь домой?- спросил он немного, как показалось Маше обиженно.
- Да, отвези меня домой, я хочу побыть одна,- сказала девушка, но  он слышал в ее голосе совершенно другое, я поеду с тобой, возьми меня и никогда не отпускай, может, ему просто хотелось слышать это. – Если конечно ты просишь меня, как начальник...
- Нет, глупая, я просил тебя, как мужчина, которой ты очень нравишься. Я не потерял из-за тебя голову, но с тобой мне хорошо и спокойно, словно я дома.
- А дома, что все по-другому?- язвительно спросила она, не боясь обидеть Бориса.
- К сожалению, да,- горько констатировал он.
- Тебе очень будет плохо, если ты один поедешь на дачу?- Маша очень хотела поехать с ним, но что-то внутри нее восставало против этого, что она сама не могла понять, но всегда слушалась своего внутреннего голоса.
- Ты задаёшь провокационные вопросы, но я не буду тебя неволить, вот и мы и приехали.
- Действительно,- растерянно пробормотала Маша, - а может ты ко мне?
- Увидимся в офисе,- он ласково погладил ее по щеке,- до завтра... тебя проводить?
- Нет. Пока,- Маша поцеловала его в губы и, выйдя из машины, обернулась, помахав ему рукой.


http://www.proza.ru/2011/09/23/441


Рецензии