Будем?

  Правда, ты будешь в мыслях и будет можно. Правда с моим выдохом вечером в состоянии жалости над собой, будет и твой. Только другой.

 Пусть « не случилось» будет завтра. А сегодня. Взгляд мимо глаз, неаккуратное прикосновение, нелепые объятия, и щека к щеке. Мимолётом. Рикошетом.

Почему ты внутри меня и снаружи, это внешне два одинаковых человека. Только один из них думает   так, как мне хочется.   А второй человек.

 Вот   так как две неваляшки. Слепые трёмся. И всё. И только звон.

  Не весело. Хотя понятно. И понятно как быть. Кислое лицо. Музыка в тон. И поддельные ощущения. 

Я чувствую это всё кончиком ногтя. Хорошо, что можно сделать маникюр. Аборт сердцу. Хотя выкидыш будет удобнее. Органичнее.

 Я   чернослив. Хоть компот соплей из этого есть. К нему торт из фантазий. Так и назовём торт «фантазия». Я знаю, что в таком торте есть киви. Люблю киви.


Рецензии