Аппи 12

          Золотое семя      

- Принцесса!Вот племянники Задиры!
- Где их нашли?
- У пришлых беглецов.
Они с собой детишек прихватили
По смерти матерей и их отцов.
- Немедленно умыть,одеть,устроить!
В покоях рядом с комнатой моей!
И накормить!И всё благоустроить!
И нянек двух!И стражу у дверей!
Наместнику отправьте сообщенье:
,,Сыр в мышеловке‘‘.Вот – залог всего!
Детей беречь,как золотое семя!
Иначе всех убью до одного!
Мне звездолёт и быстро!
Я на встречу.Я к Колдуну.
В покои не впускать!
А если явится сюда Наместник,
Скажите,что просила подождать.
Коль настоит,других детей ведите,
А лучше врите,что с собой взяла!
Да,и портным немедля прикажите,
Им гардероб к прилёту!
(И ушла.)
 
На шумной кухне маленьких двухлеток
Кормили поварихи с трёх пар рук.
А час назад для этих милых деток
Секунды не нашлось у трёх старух.
Толкались у дверей две юных няни
И горничным шептали на ушко,
Что этих двух малюток отобрали
У беглецов!А главное за что!
Принцесса явно вне себя от счастья,
А значит эти детки ей родня!
И ахи,охи,возгласы участья
Ещё летали по дворцу полдня.

Искупаны,накормлены,одеты
Детишки мирно спят,открыт роток,
Впервые снится новая планета,
И птица,бело-розовый цветок.
И дядя светлоликий и прекрасный,
И тётя с очень круглым животом,
А всё вокруг им обещает счастье,
И маму с папой,и родимый дом.
Братишка маленький тут тихо всхлипнул,
Сестрёнка обняла его рукой...
А в спальне метромер всё тикал,тикал,
Так словно он отсчитывал покой.

- Приветствую,Колдун!
- Мне честь,принцесса!
И что за спешка?
 Новость подошла?
- Я их нашла!Я отыскала деток!
Огромный клад за этих отдала.
- Они...
-Они!Наследники Задиры!
Обломок дружной преданной семьи.
Единственные кровнве родные!
- Предчувствия тебя не подвели!
- Не подвели!Отдай сегодня душу!
- Так рановато!
- Ты всё испортишь мне!
Так много дел!
Мне приручить их нужно,
А без души печален наш удел.
- Они ведь дети! Обмануть не трудно!
- Не этих!В этих властвует любовь!
Они с рожденья очень сильно дружат,
В друг дружку дежатся!
- Так вот какая кровь!
Идём,принцесса,принял убежденья,
Но ты себя смотри,обереги!
Душа в твой мозг введёт одни сомненья,
И,если что,то лучше отрекись.


Наместник сильно ,нервно дёрнул крылья.
Сыр в мышеловке.Почему не здесь?
Изобретательна чертовка,жалит сильно!
Но ведь и он,считай,по-сути бес!
Да!ЗОЛОТЫЕ ДЕТКИ!Чудо гены!
Вот тут бы нам и загрязнить замес,
Он выкрадет детишек,непременно!
Он ей покажет,кто главнее здесь!
Дал, видимо,ей слишком много воли,
Что стала им самим пренебрегать...
Вот сделает дела,так и уволит!
И пусть идёт поганки собирать.
Волчица!Таки хороша чертовка!
Какое тело!...мысли не о том...
Так,значит,взять анализ как-то ловко,
И извратить (случайно) их геном...


Рецензии