Экзамен по анатомии
В секционном зале, на столах, лежат препараты. В воздухе – густой запах формалина. Идёт экзамен по нормальной анатомии.
– Берите билет, коллега. Итак, я вас внимательно слушаю! – Профессор картинно облокотился на стол, положил голову на левую ладонь и сделал заинтересованный вид.
– Билет номер тринадцать, – студент резко побледнел, слегка присел, икнул и стал беспомощно оглядываться. Профессор вдруг прерывает его.
– Хорошо! С этим делом, я имею ввиду номер вашего билета, вам, коллега, редкостно повезло. У нас на кафедре традиция. Кому достаётся тринадцатый билет, отвечает не на три, а на один вопрос. Вы как ? Поддержите нашу традицию? – Студент мнётся, ожидая какой-то подвох, не понимая своего счастья. Потоптавшись на месте, неожиданно для себя вдруг выпалил. – Как скажете, я готов. –
– Вот и чудно, вот и хорошо! А сейчас я попрошу вас подойти к препарату, и, найти и показать мне лигаментум назокальканеум.
Студент подходит к секционному столу, зачем-то обходит его вокруг, берёт пинцет в
руку, надолго задумывается. На клеёнке лежит человеческая нога, то есть не совсем нога,
что было когда-то ногой , а сейчас анатомический препарат. Профессор ждёт. Проходит минута, вторая, третья. Студент внутренне убеждает себя, что с этим вопросом ему не справиться, а говорить что-то надо, согласно кивает головой. Наугад тычет пинцетом в препарат и сообщает о своей находке.
– Знаете что, обычно все отказываются, не находят эту связку, а вы нашли. Это редкость. Вы либо мошенник, либо смелый человек. Я хочу вам объявить, что такой связки в теле человека нет, ибо она называется носопяточная. Так или иначе, я вам за ваш труд, кажется, поставлю три. Как, вы не против?..
****
Свидетельство о публикации №211092201234
Сергей Елисеев 09.01.2012 13:46 Заявить о нарушении