Рассказ знакомой женщины

Эту историю я услышал в один из периодов моей жизни между очередным разводом и новой женитьбой...

Несколько слов о супружеских изменах. Сразу оговорюсь, что сам отношусь к этому делу без лишнего восторга, но с пониманием, поскольку измены происходят по разным причинам. Здесь и отсутствие внимания, и сексуальная неудовлетворенность, и поиск приключений... причин много. Мужчины изменяют по Природе своей. Цель достигнута - надо стремиться к следующей. Женщины изменяют - потому, что... изменяют...
Это небольшое лирическое отступление, а теперь собственно сама история.

Рассказ пойдет от лица женщины которая находилась в гуще событий, если можно так сказать.

Несколько лет назад я встречалась с одним военным. Он был женат, а я находилась в разводе. Иллюзий никто из нас не строил и дальнейших планов тоже. Каждый решал свою проблему на очередном свидании. Городок, где все это происходило, был не слишком большим и поэтому приходилось шифроваться. Встречались в разных гостиницах, чтобы минимизировать риск. Самое стремное это регистрация. Мой вояка, назовем его Володя, оставлял внизу на вахте свое удостоверение... И вот на очередном свидании, когда Процесс был в разгаре, слышим стук в дверь. Затихли, молчим. В головах мысли нехорошие!!! Кто приперся? Горничная? А вдруг жена выследила? После очередного стука мои нервы не выдержали и я начала лихорадочно одевать все свои аксессуары.

Промелькнула мысль: Балкон невысокий - спрыгну, а там огородами, огородами и в лес к партизанам...

Вдруг слышим шепот в замочную скважину:

-Вовка, открой это я Славик, все нормально, не волнуйтесь...

Камень с души упал и Володька побежал к дверям натягивая плавки. В комнату ввалился сослуживец Славик с какой-то чувырлой и начал объяснять.

-Мы тут бегали по городу бегали... потрахаться негде, а внизу на вахте твое удостоверение увидели... Вот и решили спросить - может вы уже закончили процедуру и нам место уступите?

Ну какой тут Секас после таких событий? Славик получил свою порцию тройных силлогизмов от меня, а от Володьки обещание переспать со всеми его родственниками до тринадцатого колена...


Рецензии
"Квартирный вопрос" - лучшее противозачаточное средство и профилактика семейных измен!

Алекс Сидоров   24.09.2011 16:37     Заявить о нарушении