Стиль своей жизни поменять

На тебе сошёлся свет?!
Бред!
Я смогу опять любить!
Жить!
Я хочу свободной стать .
Спать.
Ночью - видеть мир весны.
Сны.
Днём - связь с миром телефон.
Фон.
Вновь начну друзьям звонить .
Нить.
В сердце боль смогу унять.
Внять :
надо горе проживать
дать.
Мир и жизнь душой любить.
Быть.
Веру сердцу подарить.
Нить
связи с Богом обрести.
Стиль
своей жизни поменять.
Вспять
жизнь не можем повернуть.
Путь
пролагаем мы всегда.
Да.
Буду жизнь свою ценить.
Вить
в сердце для любви гнездо.
До
дня взаимности с собой.
Свой
мир я разделю с другим.
С ним
я взаимность обрету .
Ту ,
что ждала , когда с тобой
свой
мир души делила я.
Зря...

Ирина Ашомко Рифмопсихотерапевт   21.09.2011 13:23
http://www.stihi.ru/2011/09/21/3803


© Copyright: Ирина Ашомко Рифмопсихотерапе, 2011
Свидетельство о публикации №11109213803


Рецензии