Хроники тех дней. Глава 28

Глава 28. Время подарков.

13.11. 2007 (вторник). 


Наверное, это мой рай -
Бродить, срывая букеты.
Так их, спасая от ветра,
И врать, что дарят цветы
Конечно, если б не ты,
Я не встречала б рассветы
Твоей холодной планеты,
В которой делят мосты.
И хорошо, что он не знает про такую как я,
И что в мечтах моих ванильные снежинки - зима,
А под шагами босоногими метели и лед.
Он больше никогда из мыслей моих не уйдет.

13-ое ноября был для меня особенным днем. Мало того, что это День рождение моего хорошего знакомого Сережки, так сегодня у меня столько мероприятий! Сначала к Медведю в гости прям с утра, потом выбирать вместе с ним подарок для Зверька, потом вечером в кафе на встречу со знакомой, потом с Виталиком пойдем дарить подарок… Как много всего! И как это чудесно.
Еще в ночь на 13-ое была создана тема на форуме, где все друзья и знакомые Сережи поздравляли его с Днем рождения. А я еще поздравила его и в привате в чате. Именинник признался мне, что я первая его поздравила, поблагодарил и перечислил тех, кто его поздравил, по порядку. Тему поздравлений открыл Бендер. Но как неграмотно он написал! Честно говоря, даже не верится, что так мог написать 19-летний парень, родной язык которого был русский. Поздравление изобиловало не только орфографическими ошибками, но и грамматическими, синтаксическими и прочими…
Я встала с утра, собралась и поехала к Виталику в гости. Сегодняшний визит был для меня особенным. Ведь я теперь не просто знакомая или подруга Виталика, я – его девушка! Я блаженно вздохнула, сидя в маршрутке и смотря в окно на пейзажи, и стала размышлять о том, как быстро и в лучшую сторону переменилась вся моя жизнь!
Мне казалось это чем-то невероятным! Мне не верилось, что все это происходит со мной! Словно сон! Сон! Но я не хочу просыпаться! Как нежно, ласково, чудно! Так сразу, без слов, мы сблизились. Какое счастье мы принесли друг другу своим немым молчанием, немым согласием, согласием двух сердец, двух сплетенных между собой рук. Ведь это уже совсем серьезно. Это между нами. Немой договор на счастье, на ласку, на нежность, на радостный взгляд наших глаз. Теперь мы должны были своими руками, поступками, действиями, словами проложить дорогу к своему счастью, которое надо было разделить пополам. Теперь не было его и меня, были МЫ. Это было потрясающее, ни с чем несравнимое ощущение. Ощущения чистейшей радости и безоблачного счастья. Ощущения победы чувств, самых нежных, робких, милых. Мы вместе. Я вдыхала аромат счастья, не веря, что все это со мной, что это мое. За что мне такое счастье? За что мне эта долгая длинная белая полоса, которая началась со знакомства с Виталиком, а теперь переросла в нечто неописуемое? Я не понимала, не знала. Я не думала, что за все нужно платить, веря, что это все, что происходило между нами, предначертано где-то свыше, самой судьбой, и она благоволит нам, благословляя на будущее, общее будущее. Я верила, что оно будет счастливым. Надолго ли оно? Я не задумывалась… Существовало только сегодня, только сейчас. А что будет потом? Конечно, праздник и радость. Впереди Новый год, и мы обязательно отметим его вместе!
Казалось, мы были знакомы в прошлой жизни, а, может, всегда знали друг друга. Я уже не думала о жизни до него, словно ее никогда не было. Словно я всегда знала Виталика, и все происходящее между нами было так естественно и правильно, что мы шли, не размышляя ни о чем, но вместе, наслаждаясь счастьем. Я не могла в это поверить!
Сегодня я собиралась купить Сереже подарок, хотя и знала, что не попаду на отмечание. Это было неважно для меня, у него своя компания, у меня своя. Но подарок – дело решенное, я хотела взять с собой Виталика, так был гораздо интереснее, чем ходить по магазинам одной. Я планировала купить Зверьку мягкую игрушку. Дракончика или крокодильчика, что-нибудь зеленое, может, даже динозавра, но я беспокоилась, что нигде не увижу подобное…
Когда я вышла на остановке, Виталика еще не было. Я позвонила, он сказал, что сейчас уже будет. И правда, посмотрев на другую сторону дороги, я его увидела. Я внимательно следила за его приближением. Он подошел, обнял меня и поцеловал. Держась за руки, мы перешли дорогу и пошли к его дому. А когда мы поднимались к нему на этаж, он, смеясь, стал рассказывать, какое впечатление на него произвело поздравление, написанное Бендером. Мне казалось, что он вспоминает мне мою привязанность к Андрею, и этими насмешками просто заставляет стыдиться его или каким-то образом принизить его в моих глазах. Я улыбнулась и согласилась, что, да, ошибок у него всегда много, и я уже к этому привыкла, и что, да, это действительно забавно. Но Виталик не унимался и еще долго шутил по поводу этого поздравления. Я-то понимала и вполне теперь могла уже разделить те чувства, что я испытывала к Андрею и к Виталику. Андрей – образ, идеал, который возник у меня в воображении. Я наделяла его теми чертами, которыми хотела видеть в парне моей мечты. Но это что-то ненастоящее. А Виталик – такой близкий и родной человек, с которым мне просто хорошо, который рядом, и это главное.
Мы зашли в его квартиру. Он помог мне снять верхнюю одежду и проводил в свою комнату. Нашу встречу я воспринимала сейчас совсем по-другому. Мы уже не скрывали своих чувств друг перед другом, наоборот, стремились показать их, без конца шутя и заигрывая друг с другом, лаская и изучая тела. Его не такая уж большая кровать вмещала нас обоих.
Я предложила в следующий раз привести с собой фильм «Призрак Оперы», чтобы мы вместе его посмотрели. Мы снова не стали учиться готовить – сейчас нам не нужен был предлог для встреч у него дома. Я еще предложила как-нибудь приехать и ему ко мне в гости. И он был согласен. В моих мечтах проплывали сцены наших встреч, чаепития дома, разговоров, посиделок за компьютером…
Времени у него дома мы провели немного, не более двух часов, и стали собираться на базар. Мы вышли из троллейбуса на нужной остановке, наблюдая по-новому за изменяющейся природой. На улице падал снег, мы шли по улице, держась за руки, а душа у меня пела. И пела ни какую-нибудь песню, а «Мой рай», которая так тонко и так точно отражала мое состояние. Это мой рай! Рай рядом с ним… вот так идти, держась за руки, и понимать, что любая погода прекрасна, что мир улыбается тебе, и ты так счастлив, как никогда!

Наверное, это мой рай -
Искать его отражение
В предметах черного цвета,
И слышать в голосе май.
Наверное, это мой рай
В лучах оконного света
Так близко кажется небо,
Когда глаза цвета рай.
Наверное, это мой рай -
Бродить, срывая букеты.
Так их, спасая от ветра,
И врать, что дарят цветы
Конечно, если б не ты,
Я не встречала б рассветы
Твоей холодной планеты,
В которой делят мосты.
И хорошо, что он не знает про такую как я,
И что в мечтах моих ванильные снежинки - зима,
А под шагами босоногими метели и лед.
Он больше никогда из мыслей моих не уйдет.
И мне не стыдно закричать
О том, что это любовь.
Его слова на 3 минуты так прожгли мою кровь.
Я продолжаю повторять себе, что все хорошо,
Но понимаю, он мне нужен,
Нужен еще…
Я так ясно и отчетливо слышала в себе эту песню, словно мне кто-то пел ее на ухо…
Первым делом мы направились в магазин игрушек «Бегемот». Я помнила, что там большой выбор. Возможно, там я и найду что-то подходящее.
Мы с Виталиком несколько раз обходили полки, пересматривали игрушки. Я задумалась. Что-нибудь зеленое, то, что я хотела и представляла в своем воображении, мы так и не нашли. Поэтому я остановила свой выбор на небольшом мишке. Он подходил мне по цене и по миловидности. Точно такого же я с удовольствием купила бы сама себе. Но сейчас такой цели у меня не было. Я надеялась, что выбор был неплох. Виталику он тоже понравился. Мы купили его, я оплатила в кассе. После пошли за открыткой. Виталик показал на одну открытку и усмехнулся. Объяснил он это тем, что точно такую же ему дарила подруга. Я не стала уточнять, была это Марина или Лена, а, может, и кто другой. Сейчас это уже было неважно. После покупки открытки мы подошли к кассе и упаковали подарок уже в другом магазине в красивый дорогой пакет, повязали на медведе ленточку. Это собственноручно сделал Виталик. Пакет и бантик купил он сам, не став брать с меня денег, хотя я настаивала. Ведь это мой друг и я ему буду дарить подарок. Поступок Виталика я оценила. Мне было приятно. Получалось, что мы вместе выбрали подарок и вместе пойдем его дарить. От нас. Я улыбнулась своим мыслям. Зверек будет рад за меня. Хотя он был в курсе моей удачи и счастью последних дней. Зато теперь я могла представить их друг другу. Еще раз я взглянула на мишку. Зеленый бант, обмотанный вокруг него и располагающийся на спине, словно пропеллер у Карлсона, был почти с игрушку. Я была рада, что Виталик не только пошел со мной выбирать подарок, но оказал большое участие в его оформлении. Кроме этого, я планировала еще связать Зверьку небольшой шарфик, где буквами было бы написано «Забавный Зверек» и даже уже начала свою работу.
Дальше мы решили пойти по направлению к моему дому. Виталик провожал меня, а сам шел в университет на пары.
Подходя к Александровскому мосту, я достала из сумки телефон и позвонила Сережке, чтобы договориться о встрече. Сегодня он не мог, это и понятно, а вот завтра мы договорились вечером встретиться. Я сообщила ему, что приду не одна и с подарком. На этом мы закончили разговор. А с Виталиком дошли до недавно построенного торгового центра «Малиновая вода». Было холодно, снег падал крупными хлопьями, снижая видимость. Но погода мне нравилась. Мы зашли на первый этаж центра, где располагалось кафе. Виталик купил себе чай, а мне небольшую шоколадку. Был включен радиоприемник с Орловскими новостями. И Виталик усмехнулся на слова диктора. Позже, в ночь на 14-ое ноября на форуме он напишет следующее. «Проблем с транспортным движением в Орле много как тут уже говорили и из-за дорожной схемы города Орла. В настоящее время находится на утверждении новый генплан города из расчета первой очереди на 6 лет, а в целом на 30. По сути, он не решает проблем с дорожным движением. То, что согласно ему планируется дорога с больницы Боткина на мясокомбинат, это верно, но она была и на старом. Толку от этого ноль. Кроме того, согласно ему же будут осваиваться и присоединяться к городу территории Орловского района, так что ситуация на периферии еще ухудшится. Какого макара этого делается при необустроенном центре, это уже другой вопрос. Кроме того, в близком к аварийному состоянию находится и Тургеневский мост. Если его перекроют и не откроют мост на Веселой, то вообще каюк. Движение по Александровскому мосту, я думаю, для транспорта открывать не будут (хотя такой вариант рассматривается), ибо в такую гору зимой не всякий транспорт то и въедет, а тем более троллейбусы. Кроме того, ул. Ленина - закрытая пешеходная зона.
В настоящее время еще и проблем в связи со снегом прибавилось. Убило услышанное по радио, мол, по официальной сводке, на дорогах города по очистке его от снега работает весь автопарк МУП «Спецавтобаза» и перечисляют: 4 грейдера... 5 фронтовых погрузчиков... 4 еще чего-то... Много, ничего не скажешь. Плюс ко всему, по одной единице вышеуказанной техники я минут через 10 увидел на площади Ленина, в то время как центральные дороги оставались так и не убранными от снега».
Это было так. И это сообщение мне было приятно читать, ведь все это происходило на моих глазах. Виталик обобщал свои впечатления, которые получил во время прогулки со мной. И правда, мы вышли из кафе. Снегопад усилился, дороги замело, и было тяжело ходить среди сугробов. А на площади Ленина, которую мы достигли буквально через несколько минут, несколько снегоуборочных машин катались взад-вперед, расчищая ее, казалось, до блеска.
Итак, через какое-то время я была дома, а Виталик поехал учиться…
Встречу моя знакомая перенесла на пятницу вечером, и за сегодня уже ничего интересного не произошло, кроме того, что я пыталась как можно больше связать шарф для Зверька, чтобы к завтрашнему дню он был готов, и я смогла его вручить вместе с подарком.


Рецензии