Цитаты Проза. ру 26

«Женщина и сама телевизор смотрела, но чем дальше, тем больше казалось ей, что по ящику показывают совсем другую страну, какой-нибудь Египет или там Париж, а не их Россию, и уж точно не Сибирь.
Там, в этой далекой стране, что-то строили, создавали какие-то фронты, реализовывали проекты, очень хорошие видимо, раз с экрана сияли радостью лица дикторов, и звенела веселая музыка. И это там холеные чиновники, могли брать взятки, суммы которых в голове не укладывались.А в Березовске жизнь тихая..И  не жизнь вовсе, а бесконечное блуждание.  Будто загнали всех в темную избу с кучей комнат и где-то должен быть свет. Вот и рванули все скопом искать».
Наталья Ковалёва  «Сладка ягода рябина часть шестнадцатая»
http://proza.ru/2011/08/27/636


«Смурое, тяжелое чувство переполняло Мишаню, и никак не мог он ему подобрать названия. Наверное, потому что слово «долг» осталось далеко-далеко за порогом минувшего детства, когда еще были живы красные пионерские знамена. Последний раз слышал Мишаня про долг, не денежный, этого он  наслушался, вся жизнь –  от займа до займа – или ему должны, или он не рассчитался, а про тот великий долг, про который говорят пафосно с придыханием, корёжа безбожно основную суть. Очень простую и ясную суть – не может жить человек сам по себе, как на необитаемом острове, он всегда в ответе за мать, детей, жену и за родину, черт возьми, пусть даже родина эта за него давным-давно забыла отвечать. Вроде, выходит задолженность в одностороннем порядке, не брал взаймы, а вернуть обязан».
Наталья Ковалёва «Сладка ягода рябина часть пятнадцатая»
http://proza.ru/2011/08/25/1347


«И из слов её получалось, что Мишаня Дьяков, не брезгующий ни шалавами с трассы, ни случайными попутчицами нимб не носит только потому, что он ему виски жмет…»   
Наталья Ковалёва «Сладка ягода рябина часть семнадцатая»
http://proza.ru/2011/09/03/1126


- Интересно, почему богатые мужики непременно выбирают в жёны дамочек с синдромом уборщиц или официанток?
Наталья Столярова  «Засуха. Глава 1»
http://proza.ru/2011/05/24/360
 

Всё чаще мне кажется, что с рождением детей приходит, конечно, счастье, но пропадает то, что лежит в основе отношений между мужчиной и женщиной –  страсть, неодолимое притяжение друг к другу. Так большая река поглощает бурлящий сумасшедший ручеёк. 
Наталья Столярова  «Засуха. Глава 3»
http://proza.ru/2011/05/26/350


«Можете кидать клиентов в своё удовольствие. Но в койку с ними прыгать, если это вам позарез нужно, только после поступления денег на счёт. А кто даст слабину и лишит контору ценного клиента – уволю!»

«Банально звучит, но… хотелось замуж… Захотелось быть слабой, податливой. Надоело быть хищницей, жить по правилам бесконечной игры, в которую азартно и с неизбежной неотвратимостью включались все, кто, так или иначе, соприкасался со мной».

«Внутри меня поселился маленький человек. Раз его поместили в меня таким жестоким способом, выходит, я думала о жизни неправильно и жила не так, как следовало... Может быть, это моя судьба и следует смириться?..»

«В прихожей я впервые за долгие месяцы увидела себя в зеркале. Бледное лицо с мелкой сеточкой морщин под глазами, шамкающий беззубый рот со шрамами на губах, расплывшаяся фигура, обвисшие груди, дряблый зад… Вот только глаза смотрели на меня задиристо и вопросительно. Мы с «мамашей из зеркала» тут же возненавидели друг друга».

«Так вот, дорогая моя, всё дело во власти. Соображаешь? Ты со своим шармом обладала той властью, которой не обладал я. Ты стала мне конкурентом. Мешала. Само твоё существование создавало иллюзию, что у меня на руках козырный туз, а у тебя джокер. Ты же серьёзными людьми крутила, как хотела. М-да… Слишком, слишком большая власть… К счастью, ты сама не догадывалась обо всех своих способностях и возможностях. Если бы ты в Москве тогда пришла не ко мне, а к кое-кому другому… Х-м, – он покачал головой. – Не знаю, не знаю, чем всё могло завершиться… Короче, я решил тебя свергнуть, пока ты и меня к рукам не прибрала. Я решил, что тебе матерью пора стать….»

«…писатель Достоевский сказал, что красота спасёт мир. А некрасивость, стало быть, убьёт. Чепуху сказал уважаемый автор! Всё дело в том, в чьих руках красота, – он подался вперёд. – Всё дело во власти».

«Можно вставить зубы, можно приодеться, можно заняться шейпингом или аэробикой, фитнессом или бодибилдингом. Можно сделать со своей внешностью всё, что угодно. Но сначала надо научиться ходить. Заново. Шаг за шагом. Научиться видеть мир, общаться с ним. Я ведь до сих пор его совсем не знала… Надо учиться привыкать к новому отражению в зеркалах».
Виктор Винчел «Я ненавижу зеркала!»
http://proza.ru/2003/08/01-107


«Юная королева не знала, что в ней заговорил созревший инстинкт красивой женщины; стремление покорить мужчину. Любого мужчину. Всех окружающих мужчин. «Зеркало, зеркало на стене, кто прекраснее в этой стране»... Инстинкт, который заставляет ее опробовать свою не королевскую, а женскую власть над мужчинами.
        Мария не знает, как опасна эта нежная власть. Так растущая львица еще не знает силы удара своей мягкой лапы, она учится играть чужими жизнями. А созревающая женщина Мария Стюарт учится играть чужими сердцами. И нет у нее предчувствия, что впереди время, когда ее гордое сердце станет объектом чужой игры».
Ила Опалова «Обмануть королеву и умереть глава1»
http://proza.ru/2009/11/26/832

Иллюстрация фото Натальи Розбицкой
http://www.stihi.ru/avtor/rozgornovostiy


Рецензии