Форум. Избранное

  Сколько много интересного и замечательного находим мы на различных форумах. У нас появляются новые друзья по интересам. Мы активно обсуждаем своих подруг, автомобили, работу и любимые футбольные клубы. Наконец то мы получили возможность общаться с сослуживцами, одноклассниками, однополчанами.....
И вот, очередная регистрация запускает меня в недра давно забытых дней моей молодости. Я уже вижу знакомые имена, я уже подбираю слова, чтобы поприветствовать своих друзей молодости. Я вчитываюсь в тему нашего курса, и растерянно не знаю каким сообщением продолжить диалог.
МУХА 6 сентября 08.45
- Мне позвонил сын Пашки Михонкина. Оказывается он умер 3 недели назад. Все кто помнит его -  давайте помянем товарища
Garribaldi 6 сентября 09.05
- Неожиданная и скорбная весть. Царство ему небесное
 Sologubov 6 сентября 09.51
-Ребята, сегодня у Сережки Козлова  день рождения. Давайте поздравим товарища!!!
Далее, с интервалом в несколько минут следовали сообщения других зарегистрированных:
- Поздравляю, будь всегда молодым телом и душой!!!!
- Да упокой господь душу твою…
- Какое скорбное известие. Я только недавно  разговаривал с ним по телефону. Все так неожиданно и печально.
- Серега привет. С днюхой тебя! Будь всегда молодым в душе и корявая с косой обойдет тебя стороной. Семён передаст мне твой телефон, я обязательно позвоню.
- Я уже позвонил семье покойного. выразил соболезнование от всех нас.
- Как неожиданно все это случилось. Ведь всегда был здоровым и жизнерадостным. Царство ему небесное.
- Чтобы не случилось в твоей жизни, здоровья тебе, прежде всего !!!
- Даже не верится что такое произошло. Самые искренние соболезнования семье.
- Спасибо за теплые слова. От души – спасибо.
- Как жаль что самые хорошие друзья и замечательные люди уходят от нас….
- Присоединяюсь к поздравлению. Привет семье, я помню твою свадьбу после 3 курса….
- Царство тебе небесное. Покойся с миром. Мы запомним Пашку как настоящего друга и замечательного семьянина.
- Я рад что вы помните обо мне и моей семье. Спасибо всем!!!

  Почитал я это, и чтобы не обидеть никого написал первое свое сообщение:
-  От всего сердца присоединяюсь...
И тут же получил ответ:
- О!! а мы тебя потеряли. Хорошо что ты живой. Заполни полностью свой профиль, чтобы все видели когда у тебя день рождения и поздравляли.

 Да, хорошо что я живой, подумал я и не стал исправлять и дополнять свой профиль. Наверное я побоялся что к дате моего рождения сразу добавится вторая дата.......


         Послесловие.
Спустя 3 месяца после написания этого шуточного рассказа, в котором нет ни одного реального имени, один из тех кто зарегистрирован на подобном форуме, и реально учился в одно время со мной, обратился к модераторам и другим участникам форума с гневной просьбой "дать оценку этому событию". И свое возмущенное повествование он разместил в теме "О культуре поведения на форуме" и закончил словами:
 - Представьте, это же он написал про всех нас, и это свободно читают в интернете все кто пожелает !!!


Рецензии
Пусть как можно дальше не появляется вторая!

Иван Паршиков   20.11.2011 08:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.