stop

ты вывесила флаг со знаком -Stop.
а я уже повелся на приветствие.
стою теперь..-а вывернутые стопы-
граница от тебя до зоны бедствия..

там начинает Цельсий - плавить ноль.
и выражение глаз - меняет тоник..
а первый встреченный,конечно же - ковбой
закинет в душу - лассо с подоконника.

ты будешь улыбаться и грустить.
и вспоминать, какой сегодня праздник.
и обращаться к гражданам: Простите,
вы не могли бы заменить "аплоды"- казнью..

нет никого,кто мог бы рассмотреть-
сопротивление пульсирующей вены..
на ром Bacardi - ты заменишь энергетик
неравнозначным,но спасительным-  обменом.

а я,приученный у знака Stop стоять,
до волдырей, сотру кинжал и ножны..
и буду заклинать тебя: А,может,хватит!
и понимать,что это невозможно..


Рецензии
а я,приученный у знака Stop стоять...
марки, привет!!!!

Сейчас будешь смеяться, я тож написала стихо со стап, но пока не выложила, там есть такой катрен:

STOP – надежный как враг
чтоб память не ранить
пора этот знак
как точку по-ставить
печальные факты
мудреность за-гадки
и пауз длин-ноты.....

оч понравился мне твой стих. Не цитирую, но всё вижууу....)))

Алла Молчанова   26.09.2011 23:15     Заявить о нарушении
о,) я ужасно хочу почитать))
выкладывай его побыстрее!
спасибо,Ал,с любовью

Марк Линн   27.09.2011 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.