за ним

- глупо?… возможно… да, глупо!… я сама глупая!...  почему?... почему я не могу… разобраться в себе, в своей голове, в своих желаниях… нет… зачем?... что реальность, а что моя глупая фантазия, мое сумасшедшее воображение… моя фантазия сливается с реальностью или реальность просто моя фантазия?... нет! Как же все-таки это все глупо…
лежащая на кровати девушка повернулась, что бы взглянуть в окно. Убрав с лица свои длинные рыжие волосы, устремив взгляд в небо… она вновь начала свой монолог… будто хотела с кем то поделиться…
- дура! Я сейчас должна думать совсем о другом… нет… я вообще не могу думать… не хочу… все мои мысли только о нем!... не хочу думать… хочу быть с ним!... почему? Ну почему его нет? Почему он ушел туда, «за ней»? Почему он сказал что я не нужна ему?... он сказал что хочет быть только «с ней»… «с ней», а не со мной… почему?
На последних словах голос девушки сорвался, уткнувшись в подушку, она громко зарыдала.  Всхлипы и стоны разносились по всему дому, проходя по всем стенам, возвращались назад… ей было ужасно больно… это чувствовалось в каждом вздохе, в каждом ее стоне… постепенно всхлипывания становились все тише и тише… девушка уснула.
Теперь слышался лишь дождь, оббивавший свои капли об подоконник…


- НЕТ!! НЕТ… НЕ УХОДИ!.... ОСТАНСЯ СО МНОЙ!!! НЕТ!!... НЕТ… ПОЖАЛУЙСТО НЕТ!!.....- раздался крик посреди темной осиротевшей комнаты… ее хозяйка исчезла около месяца назад… теперь девушка жившая здесь больше не улыбалась, она больше не жила, она существовала… она ни с кем не говорила, лишь плакала… каждый день сюда приходили ее друзья, они пытались поговорить отвлечь ее… но… все усилия сходились в ничто… каждый раз дверь открывало безжизненное, мрачное, молчаливое существо, не подававшее никаких признаков жизни… она говорила лишь с собой…
- снова он… этот сон! он сводит меня с ума, он не дает забыть…
Девушка взглянула в окно.
-дождь… снова дождь…
Спустя минуту на ее лицо упали крупные капли дождя… сливаясь с ее слезами. Прошел месяц с тех пор как он ушел «за ней». И именно с того самого момента она больше не выхолила на улицу… от переизбытка кислорода у нее немного закружилась голова. Девушка шла по улице, шлепая голыми ногами по лужам, а по ее лицу катились крупные капли воды… она шла как на «автопилоте», ни на что не обращая внимание… вдруг она встала в оцепенении…. Зачем? Зачем она пришла сюда?...  Его здесь больше нет! Он ушел «с ней»… какая же она была глупая, когда думала что хоть что то значит для него… зачем? Зачем, она открыла ему свои чувства? Зачем сказала что любит?... и почему… почему он так жестоко с ней обошелся?… почему был так груб?  Так беспощаден…
- он сказал, что не хочет видеть меня, не хочет, что бы я была рядом… что я не нужна ему… не-ну-ж-на… Девушка грохнулась на землю, разбив в кровь калении… но она не чувствовала боли, эта боль не могла сравниться с той, что терзала ее сердце… что мучила ее из нутрии… ее крик заглушал ливень…


И вот она вновь в своей осиротевшей комнате… вновь в себе… она плюхнулась в угол комнаты, она была потеряна… вновь и вновь перед ее глазами пробегали… «кадры» из ее жизни… и везде… везде их центром был ОН… Его имя послышалось стоном в тишине…еще с минуту девушка неподвижно сидела в углу комнаты, затем она медленно подползла к столу… взяла в ослабевшие руки карандаш и начала что-то писать дрожащей рукой… с каждой новой строчкой из ее глаз все больше и больше текли слезы…
- Я все равно хочу быть с тобой … пусть я не буду видеть тебя, я смогу чувствовать… знать что ты где-то рядом… мне и этого достаточно…
В глазах девушки загорелся дьявольский, пугающий огонек…
- неважно… я знаю… я смогу попасть туда… и пусть на твои поиски там, я потрачу все свое оставшееся время… я должна… должна еще раз увидеть, почувствовать тебя!... пусть я больше не вернусь… они поймут! – перед глазами девушки пробежали ее друзья- они простят меня!...
Она еще раз пробежалась заплаканными глазами по листку бумаги… -это для тебя!...   быть может ты когда-нибудь все поймешь…
Девушка выпустила из рук листок весь умытый слезами… в следующую минуту у нее в руках оказался странный предмет… через секунду послышался тихий всхлип и капли горячей крови иронично упали на прощальное стихотворение…
- Я всегда буду рядом…. - замерло у нее на устах… некая таинственная искра пробежала в ее влюбленных тающих глазах…
Ее рыжие волосы встрепенулись и она упала на колени… вокруг все потемнело, она опустилась на пол… перед глазами мгновенно пробежала вся ее жизнь… но она не жалела о содеянном… ведь для нее жизнь без него не имеет смысла….


Рецензии