Последние слова

Последние слова рассыпятся на буквы,
Последние слова- слюна смолой вскипит,
Я в твоей власти, сытой, всем довольной куклы,
Я знаю что с тобой, я знаю где болит.

Последние слова-вручена черная метка,
Последние слова я знаю я горю,
Когда избавлюсь от твоей томящей адской (нежной) власти крепкой-
Тогда и я скажу, что не люблю.

Меня не повергали ни в жар, ни в холод,  танцы,
Ни холод твоих глаз, ни кованый металл,
 Не холеные признания, мягкие и пухленькие пальцы,
Которые лобзал, которым присягал.

Последние слова- рассыпятся на части,
И обратятся в стынь, исчезнут как песок,
Когда задумывал, искрясь, не знал, чего бояться,
Была как сок, а я как туесок.

Последние слова- распрощался, но не вышел,
Шел за тобою след в след, хотел заговорить,
Но обманул свой след и тень, кого он знал, и чем был движим,
Так и я- я вспыхнул, чтобы жить…

Последние слова, все приглушенные звуки,
Каленые штыки, словно колючие холодки,
Все чувства дадут всмятку, это знаю, это будет,
 То знала, я неисправим таким.

Последние слова влекут, чтобы остаться
Безудержно манят, я их однажды призывал-
Остаться и любить, лобзаться и забыться,
Ты ведь есть все то-что я давно искал.

Шипеть мирской змеей и кольцами увиться,
Вновь жалящим шмелем, сжирающим огнем,
В котором, в падучей ты будешь мерно биться,
Невыпущенной соплей- трепыхаться языком.

И я изнемогал в плену мирских материй,
Задумывал побег, чесался на пробор,
Черствел как хлеб, робко и сонливо пробивался к своей цели-
Звучит как приговор, звучит как приговор.

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии