найденное в сотовом

***
Истина... У этого слова одно понятие, но у каждого человека оно разное... Потому что он в нее верит... В лже истину, но по сути правда одна... И каждый рано или поздно к ней приходит... Это как гора, путей много, но вершина одна, и некоторые тропы ведут лишь к похожим на вершину местам, где скрыт проход наверх...Истина... Это слово выгравирано на мече... И этот меч единственный кому я могу верить... Потому что каждый хочет навязать мне свою правду... Искатель истины... Да, я взял это из рассказа старого времени, потому что герой чем то напомнил мне меня... Истина... Было написано на его мече... И я решил последовать его примеру... Времена мира давно прошли, теперь каждый живет только за себя и боится любого другого... Что стало с этим миром? Да в прочем не важно, надо использовать что есть, ведь это мой мир и я в нем хозяин!
Кап... Кап... Кап...

Из груди искателя торчит меч...На котором виднеются буквы"тина"...
Даже хозяина можно свергнуть...


***
Кап...Кап...Кап... Жизнь бесценна...Почему же тогда её все так легко отбирают, зачем это всем? Неужели так нравиться отбирать то что им не принадлежит да еще и не использовать это, просто отобрать и выкинуть в никуда, в пустоту... Размышления... К чему сейчас размышления? Они же уже не помогут... Пустота... Надо достичь пустоты... Сейчас...Да... Сейчас самое время...Ничего...Мыслей нет... Только пустота... да, самое время... Хм... Так легко... Почему же раньше так не получалось...*кап...Кап...Кап...*вот она, капает... кровь...Из тела...Моего бывшего тела... это так далеко и так близко... Больше меня это не коснется, это уже не нужно... Это даже как то смешно, почему же раньше меня это волновало? Вот она свобода, где нет лжи,где нет ненависти, злости,где нет ничего ненужного, всё то, что захочешь...Пора заканчивать здесь торчать, надо познавать, теперь самое время...


***
Заепали мудить, придумывать говорить... Всё равно всё не правда, и только истине право, выбирать кого попало, в свой эксперимент, имеющий случайный сегмент, не имеющий аналогов планеты,только вам до этого, как до кометы, вы все твари своих первичных мыслей, жрать, гулять, бухать да трахатся, кому как нравиться,и тогда лее, это все идея первоначала, только времена давно прошли, когда люди начинали точить мечи, теперь всё иначе, как казалось, но в вас всё так же не менялось, как будто сделаны из грязи, ваши помыслы ясны, вы все выбиваетесь в князи, но если будут все короли, тогда кто останется людьми? Прекратите ваше действо, вы тут все равны, все одинаковы... Подлы, есть конечно исключения, без них не сделать заключения: каковы ваши все желания, но конец один у всех, осталось время ожидания...


Рецензии