Когда улыбаются небеса, гл. 55 Признания Кристиана

Ника от волнения даже не вдумывалась в слова Кристиана, не пыталась сейчас как-то вникнуть в их смысл, а потому попросту не заметила, что ей только что подарили надежду. Между тем ей было достаточно того, что она слышала его голос, несколько охрипший, но по-прежнему бархатный, баритон, и это наполняло ее душу безмятежным счастьем. Вперед смотреть не хотелось, хотелось навсегда остаться в настоящем моменте.

Ника тихонько примостилась рядом с Кристианом, стараясь не шевелиться, боясь даже дышать, с невероятным наслаждением отсчитывая удары его вновь бьющегося сердца.
Он нежно обнял ее одной рукой, подставляя ей под голову правое, здоровое, плечо. Девушка благодарно уткнулась ему в грудь.

- Не знаю, простишь ли ты меня когда-нибудь, Кристиан, - еле слышно прошептала она.
- Мне не за что тебя прощать, - в тон ей прошептал он.
- Из-за меня твоя семья лишилась Пластины. Агмар мне достаточно подробно и красочно рассказывал, какую ценность она для вас представляет, - печально произнесла она.
- Успокойся, Ника, из-за тебя моя семья пока еще ни чего не лишилась.

От этих слов Ника мысленно напряглась.
- Но…, а как же Пластина Мудрости? – осторожно поинтересовалась она.
- Пластина Мудрости - у нас. Она не покидала этих стен.
- Что? – Ника резко приподнялась на локте и чуть не свалилась с кровати.
При этом она задела лежащего рядом Кристиана. Он тихо вскрикнул и поморщился.
- Прости, прости меня, - спохватилась она. – Больно?

- О чем ты? Скорее приятно, - шутливо приподнял он брови, укладываясь удобней.
Но Ника спокойно лежать больше не могла. Ее так и подмывало любопытство. Если Пластина осталась у семейства Силлери, что же тогда Кристиан отдал Агмару? И почему тот не заметил подмены? Наверняка Избраннику Братства было хорошо известно, как выглядит то, за чем он прибыл на Землю, преодолев немыслимое расстояние. Кроме того, разве она сама своими глазами не видела некое восхитительное чудо, озарившее в тот вечер квартиру Маруси?
Устроившись рядом с Кристианом по-турецки и стараясь больше не потревожить его рану, Ника выложила на одном дыхании все это своему другу, надеясь услышать подробные объяснения.
Настала очередь Кристиана рассказать о том, как после семейного Совета они с отцом уединились в его кабинете и всю ночь заряжали своей энергией обычную пластину, предусмотрительно заготовленную из платины Александром, предвидевшим нечто подобное. К утру она уже ничем с виду не отличалась от настоящей. Однако таковой она казалась для несведущего человека. Агмар же прекрасно знал обо всех фантастических свойствах Пластины Мудрости, и провести его без особых усилий не представлялось возможным. Подделку он распознал бы с первого взгляда.

Нелегкая задача убедить противника в подлинности реликвии легла на плечи Кристиана. К вечеру он восстановил затраченную энергию и, не мешкая больше ни минуты, покинул Убежище.
Ему было известно, что Агмар обладает сильным, натренированным даром телепатии и без усилий может проникнуть в самые укромные уголки мозга другого человека. Поэтому, придя в квартиру Маруси, он бросил все свои способности и возможности на то, чтобы внушить Избраннику мысль, что простая серебристая пластина, лежащая в кейсе, является именно той самой бесценной и волшебной Пластиной Мудрости, на которой рукой Создателя написаны древние пророчества.

Агмар оказался достойным противником, твердо намеренным уничтожить Кристиана. С первых же мгновений завязалась изнуряющая борьба. Кристиан не мог себе позволить промахов. От этого зависела жизнь пленницы. Силы приходилось распределять на три фронта. С одной стороны, защищать Нику. С другой стороны обороняться самому, убеждая при этом противника в своей слабости. И главное, важно было навязать Агмару подделку так, чтобы тот даже не помыслил об обмане, не догадался о том, что в действительности происходит.
- Все вышло так, как я и рассчитывал, - завершил Кристиан свой рассказ. – Агмар получил пластину. Ты жива, здорова и в безопасности.
Ника была и поражена, и восхищена тем, что услышала.
- Но ты не здоров, - тихо возразила она. – Ведь на это ты не рассчитывал?

- Пришлось рискнуть. Избранник хотел моей смерти. Правда, я пока не до конца разобрался, что послужило ему причиной так сильно ненавидеть меня. Но знаю наверняка, он все равно не угомонился бы, пока не увидел моей крови. Я сразу это понял. Это стояло в его глазах заветным желанием. Я даже не могу сейчас с уверенностью сказать, чего он жаждал больше – заполучить Пластину, или уничтожить меня.
- Так ты что же, с самого начала знал, что этим все закончится? – ошеломленно воскликнула Ника, она разглядывала его лицо, не веря, что он так запросто говорит о столь страшных вещах.

Но Кристиан оставался спокойным.
- Предполагал, - невозмутимо пояснил он. - Слишком далеко все зашло. Одной Пластиной было не откупиться. Надо было чем-то жертвовать.
- Но если у тебя хватило сил, чтобы так заморочить ему голову, то почему ты его просто не убил? – теперь Ника в мыслях удивлялась тому, что сама произносит такие ужасные слова и даже, на всякий случай, перекрестилась.

Это ее незатейливое движение почему-то вызвало веселую улыбку на губах Посланника.
- Его не так-то легко, как ты говоришь, «просто убить». Не знаю, хватило ли бы у меня на это сил…, - он чуть призадумался. - По крайней мере, пока я там пробовал бы свои возможности, он догадался б обо всем, и тогда я не знаю, как он повел бы себя, придя в ярость, он мог бы обрушить ее на тебя в желании наказать меня.

Вслед за ним задумалась и Ника.
- Так значит, все знали, что Пластина осталась дома, в надежном месте, и что с ней ничего не случится? – неожиданно осенило ее.
- Никто не знал. Мы решили даже маме ничего об этом не говорить. Думаю, отец именно сейчас за ужином сообщает всем о том, что с семейной реликвией ничего плохого не произошло. Так что можешь не чувствовать себя виноватой, когда завтра встретишь кого-нибудь из наших.

От этих его слов у нее отлегло от сердца.
- Что теперь будет, как ты думаешь? Агмар не заметит обмана и преспокойно вернется домой? – попробовала предположить Ника.
- Это уже не имеет значения. Ты здесь и это – главное. Пластина тоже у нас. А дальше – будем думать, время покажет. Здесь надежное и безопасное место. Все свои. Все предупреждены. Не думаю, что ему удастся еще раз застать нас врасплох, - постарался Кристиан успокоить девушку и тут же тихо поправился: – Хотя, то, что случилось, для меня не было такой уж неожиданностью.
- Да, да, знаю, помню, как ты предупреждал меня, знаю, что нет мне прощения…, - в сердцах воскликнула Ника.

Но Кристиан прервал ее самобичевание:
- Ч-шшш…, - качнув головой, он сделал предостерегающий жест указательным пальцем и протянул руку к ее губам, но так и не коснулся их. – Я не виню тебя ни в чем. И никто не имеет права обвинять тебя. Давай больше не возвращаться к этой теме.
Ника коротко вздохнула, взяла обеими руками протянутую руку и, склонив голову и прикрыв глаза, прильнула щекой к тыльной стороне его ладони.

- Скажи мне, Кристиан, скажи мне, пожалуйста, ты больше ничего такого не предвидишь? Нет у тебя похожего предчувствия? Потому что я, кажется…, мне как-то все еще неспокойно…
Кристиан пристально всмотрелся в нее.
- Сейчас я больше не чувствую того страха, который подавлял меня перед твоим уходом.

Он робко потянул ее к себе, она послушно прилегла рядом.
- Это значит, что все будет хорошо, все наладится? – неуверенно уточнила она.
- Это значит, что все в конечном итоге будет так, как и должно быть.


Рецензии