Осень

Опять осень.... опять тревога и непонятная радость и надежда в сердце. О чем я думаю? О чувстве долга и о своей жизни... сколько было этого ...долг, должна, обязана ... Думаю, доколе, Господи? неужели не будет спокойной жизни без тревоги, маячащей на горизонте ?????????????????
Впрочем, я благодарна БОГУ за все .Даже за разочарования и пощечины. Благодарю Бога за то, что он приводит ко мне именно тех, в ком нуждается моя душа... В нужное время и в нужный момент ...Все равно я не хочу другой жизни .Пусть все будет так, как Он хочет. Просто хочу больше сил чтобы не плакать попусту ......
Так где же она граница между болью и радостью, между страданием и облегчением???? Я потеряла счет этим часам ... хорошо что иногда накатывает сон ..... во сне встречи с прошлым, обрывки разговоров, вкус поцелуев, слезы и радость............
Слишком разноцветно и смешано . Все подобно рисункам в детском калейдоскопе, только черное уж слишком яро соседствует с золотистым, красным, голубым , белым...............
 


Рецензии
Осень не терпит покоя. Ей же нужно отдать всё накопленное, всю нажитую мудрость. Оттого и ее разноцветность, ее переменчивость. С теплом, Александр

Александр Инграбен   07.01.2021 01:34     Заявить о нарушении
Осень очень интересна. Особенно ее начало когда палитра цветов колеблется от бледно-желтого до багряно-красного.Благодарю что заглянули

Эдалдина   07.01.2021 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.