Ода Интернету

(Написана 70-летней пенсионеркой)
Ах, Интернет, ах, Интернет,
Тому уже десяток лет,
С тех пор, как познакомилась однажды.
Ты не шатен и не брюнет,
В общенье лучше тебя нет
И это подтвердить вам может каждый.

Как только утром я встаю,
Свой комп включаю и смотрю,
Свои кто сообщения оставил?
И новый день благодарю,
Теперь я больше не хандрю,
Компьютер мне компанию составил.

Ах, Интернет, учитель мой,
Я говорю тебе - постой,
Не торопи меня ты в том ученье.
Со стороны такой простой,
А глубже вникнешь – лес густой,
Встречаются и радость, и мученье.

Вот если б знали, сколько лет
Копчу я этот белый свет,
Наверное бы очень удивились.
Но я имею свой ответ,
И всем я шлю большой привет,
Хочу, чтоб ваши мамы вдохновились.

Ах, Интернет, какая сеть!
И в ней такая рыба есть,
Что и гурманам никогда не снилась.
И это вам не киносеть,
Но надо только обрусеть,
Чтоб наша сеть с другими породнилась.

А чтоб гулять по той сети,
И вирус чтоб не занести,
Нужна не только виртуальная реальность.
Здесь надо этику блюсти,
Иначе может завести
Туда, где мнимая бывает гениальность.

Я дам вам маленький совет,
Не углубляйтесь в Интернет
И свои игры виртуальные умерьте…
Вы проклянете белый свет,
Что упускали столько лет
Реальность истинную, вы мне поверьте.
26.06.2010


Рецензии
Написано в 70 лет?Респект)))

Филипп Ланьков   23.09.2011 08:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.