С таким мужчиной...

     Который раз убеждаюсь, что у всего есть обратная сторона.
     Однажды мы с Маринкой заболтались  «за жисть». Ну как обычно,  три вечные женские темы «что бы съесть, чтоб похудеть», «нечего носить» и « все мужики сво…».  Уже темнело, и  я пошла провожать подругу до метро. В лифте нам повстречался  мужчина  с совершенно потрясающей надписью на футболке.  Написанная довольно крупными буквами,  надпись гласила « С ТАКИМ МУЖЧИНОЙ, КАК Я,  МОЖНО СПАТЬ СПОКОЙНО». Мы, улыбаясь, переглянулись.. Краем глаза я рассматривала и оценивала обладателя майки. Мужчина, на первый взгляд, производил приятное впечатление: высокий, статный,  интеллигентный, с добрыми глазами. Просто - картина маслом. Я в мыслях порадовалась за ту женщину, которой ужасно повезло в этой жизни, потому что  есть у неё  такой вот надёжный муж или, быть может, друг, способный стать  защитой и каменной стеной... Маринка же еле сдерживала смех.  Дверь лифта открылась, и она хохоча, как ненормальная, выскочила  в подъезд, а по дороге к метро рассказала анекдот.
«Приходит женщина на исповедь к батюшке:
– Ну, милая, скажи мне, как на духу, спишь ли ты с чужими мужиками?
- Господь с тобой, батюшка, с чужими-то  разве уснёшь?...»
    ...  И тут до меня стало доходить, что с этим-то,  из лифта,  можно СПАТЬ  СПОКОЙНО! Теперь уже у меня от смеха случилась истерика, а вся зависть к любимой женщине нашего героя мгновенно испарилась.


Рецензии
Прикольно, мне понравилась, готовый анекдот.

Света Ланика   26.05.2012 22:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.