Укради меня у осени

Укради меня у осени унылой,
 Где всё время плачут небеса.
 Чтобы я о горестях забыла,
 Удивлённо распахнув глаза.
 Уведи в дурманящее лето,
 К берегам, бушующей реки,
 Где прекрасны утренни рассветы
 И во ржи синеют васильки.
 Забери из этих дней студёных,
 Где душа, как зяблик на снегу.
 На ковре из нежных трав зелёных,
 Посидим с тобой на берегу.
 Укради меня из осени печальной.
 Пригласи опять в свою весну.
 А пока, перед дорожкой дальней,
 Я в забвеньи, на чуток засну...



Рецензии
Мне повезло, совершенно случайно зашел на Вашу страницу, начал читать Ваши стихи и подумал, что если бы эта женщина встретилась мне на несколько десятков лет раньше, я бы ей сказал:

Укради меня из осени печальной.
За тобой, на край земли пойду!

Спасибо, что душу лечите людям и помогаете верить, надеяться и любить.

Давид Слободник   10.11.2011 13:22     Заявить о нарушении
Давид, ваши слова дорогого стоят....я женщина, которая живёт чувствами и этими чувствами и своей душевной теплотой я хочу через стихи поделиться с вами....это придаёт мне силы жить и писать стихи...Спасибо вам, за такие замечательные слова, которые сделали меня вновь крылатой...обязательно загляну к вам на страничку....Софи_Я...

София Киларь   10.11.2011 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.