Откровение чиновника

Да что за, жизнь
Пора менять ее координально,
Жену по вечерам любить.
Да, пусть я буду ненормальным,
Зато я буду честно жить.

Любовницы, да нет уж хватит
Тут дома ссоры, денег нет,
Их лучше с пользой буду тратить
Оставив в жизни добрый след.

Соблазнов много, да я знаю
Но, не поддамся больше им,
Я мир от похоти спасаю
Не нанося руками грим.

Какой был дурень, что я делал
Кругом одни несчастья нес,
В меня же каждый раньше верил
Сейчас не взглянете без слез.

Живот от пива выпирает
А дальше, ветки вместо ног,
Я каждый вечер задыхаюсь
От запаха своих носок.

Спортзал, да где там, возраст ранит
В бассейне якорем тону
Зарплату выдаю с задержкой,
Хоть чувствую свою вину.

Кричу, что сил моих хватает
С меня пример не надо брать,
Пусть молодые активисты
Россией будут управлять.

Ну вот, и вроде полегчало
Спасибо Ирочка иди,
Немедленно ко мне Цареву
С отчетностью за эти дни.

Царева, что с тобой творится
Не можешь провести отчет,
Со мною надо подружиться
Ведь повышение грядет.
Ты молода, умна, красива
Желанна мною, не таю,
Поехали сегодня вместе
В квартирку скромную мою.

Ну вот, опять ушла зараза
Не хочет замом моим быть,
Хоть предлагал четыре раза
Мою квартиру посетить.



 


Рецензии
Жизненно, жизненно :) Вот он - портрет типичного мелкого российского чиновника: жлоба, сидящего на мешках с деньгами и затаскивающего в постель молоденьких секретарш. На большее власти не хватает и остается лишь разглагольствовать об изменении своей жизни. Да только воз и ныне там. Очень реалистично.

Ульянова Валерия   08.09.2012 12:28     Заявить о нарушении
Мало кому удается имея власть и деньги оставаться человеком.

Валентин Моисеев   08.09.2012 21:50   Заявить о нарушении
Согласна. И это очень печально.

Ульянова Валерия   08.09.2012 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.