Общага

Говорят, с похмела организм умирает, и поэтому стремиться к воспроизводству...

***

Она стояла у  окна и курила.
- Привет, - Поздоровался я.
- Привет, - Буркнула, вздрогнув от неожиданности и придирчиво оглядев меня с ног до головы.

Видуха наверное была ещё та. Я прищурил левый глаз и тоже попытался оглядеть себя с ног до головы. Она не выдержала и улыбнулась уголками губ.
 - Хорош? – Спросил я её, развивая успех.
- Супер! – улыбнулась она уже по настоящему.
- Может, накатим по маленькой, ради знакомства.
- А у нас знакомство?
- А это похоже на что-то другое? – ответил я вопросом на вопрос и мы ещё раз придирчиво оглядели меня с ног до головы.
- Тогда накатим. – Просто согласилась она.

Мы накатили по стопарю и закурили.
- Как тебя зовут?
- А как тебе больше нравиться, - Продолжил я отвечать вопросами.
- Вася.
- Годиться, а я тебя буду звать – Радость Шальная.
Она поперхнулась от неожиданности и удивлённо уставилась на меня.
- Ты всех так зовёшь?
- Нет, просто я от тебя радостно шалею, - Соврал я.

До секса мы добрались минут через шесть, после нескольких поцелуев и предварительного тактильного знакомства. Ещё минут через десять мой пыл угас. Дело в том, что по пьянее, я не могу кончить, как не стараюсь. Мы сменили несколько поз и  я, поняв бесперспективность, сконцентрировался на том, как она пытается имитировать оргазм. Делала она это бездарно, и я уже хотел преподнести ей урок, показав как надо правильно это делать. Но она вдруг остановилась.

- Ты не хочешь?
- Нет, - без затей ответил я, чтоб не разводить дискуссию.
- Но он же у тебя стоит!
- Ну и что? Сказали стоять, вот и стоит.
- Урод! – Соскочила она с постели, - Какие же вы мужики все уроды!!!
- Эй, Радость Шальная, ты куда?! Мож , ещё накатим?
- Да пошёл ты! – рыкнула она, вместо: «Прощай любимый, я не забуду тебя никогда!».

А я опять лежал на кровати и лупился в потолок. Рассуждая о причудах организма стремящегося с похмелья к воспроизводству.


Рецензии