Ольховый король Лесной Царь Гете

 Кто мчит запоздало в ветре ночном?
 Отец везёт кроху на коне вороном,
 Хранит он сынишку в  плаще шерстяном,
 Что бьёшься сердечко под отчим крылом?

 «Дитя, что ж от страха прячешься в мягкий мой плащ?
 Не бойся, безвреден наш лес за дремучестью чащ»
 "Но папа Ольховый король, что огненно зрящ,
 В короне, с хвостом! Несется там вскачь»
 «Скорей над болотом в тумане огни.»
                «А голос?»

 — Ты милый мальчишка, давай-ка со мной!
 Мы в дивные игры сыграем с тобой;
 Несчетно сокровищ, диковин, друг мой,
 На взморье; повеселимся ж! не будь неживой»

 «Отец мой, отец, не слышишь спеша,
 Как шепот  Царя обещается  мне? " «Душа,
 Утихни, сыночек! Так сухие кусты не спеша
 Отжившими листьями  безмятежно шуршат ". -

 — Тебя мой красавец возьму я наверх!
 Где дочки мои поджидают потех:
 Гостей полуночных чарующий смех,
 И песни и пляски в небесах бес помех". -

 "Отец мой, отец, как же не видишь ты Эрла детей,
 Летящих погоней по мраку над лесом?" «Чертей?
 Но, сын мой, похоже, мерещатся  вО тьме ночей
 Старые ивы  нетопырями серых теней".

 — Прекрасным очертаньем восхитил меня хмельно;
 Но вы не готовы? мне придётся насильно!" -
 "Отец, льдяным объятьем обжёг  меня больно
 Эрла-король - его власть тут всесильна "! -

 Отца содрогнулся, пришпорил коня, глас
 Сына его подгоняет каждым мигом сейчас.
 Подворья достигнув – слышит мычанье: «Da-as»
 У сердца мёртвый сын и вихрей экстаз.


Рецензии