Другие

В городе, где я живу есть поселок для детей и взрослых. Они не совсем обычные. У них на одну хромосому больше, чем у обычных людей.  Заметьте, не меньше, а больше.
  Городов с такими посёлками немало в цивилизованных странах, поэтому и не важно, в каком городе я живу. Видимо, в цивилизованной стране.
  В  поселке есть оранжерея и художественная студия, где необычные люди работают и творят. Говорят, что работа и творчество лечат. Наверное, это так.
  Но от лишней хромосомы нет лекарства.
  Для того, чтобы попасть в поселок, нужно проехать шлагбаум. Его поднимает улыбчивый человек с чуть раскосыми глазами и постоянным "Здравствуйте! Как поживаете?".
  Как странно...Где еще можно услышать от сторожа такое приветствие, да ещё и с лучезарной улыбкой!
  А в оранжерее работа кипит, цветы благоухают. Так бывает  в тех местах, где энергетика зашкаливает в своей позитивности.
  Иду вдоль полок с цветами удивительной красоты. Вот сидит на корточках обитатель поселка и разговаривает с маленьким саженцем. Почему мне не странно? Почему мне радостно? Разве для обычного человека естественно разговаривать с растением?
Может быть, именно лишняя хромосома позволяет необычным видеть то, что скрыто для тех, у кого этой хромосомы нет?
  А, может быть, у обычных людей этой хромосомы просто недостает, и поэтому в их мире сторож не улыбается, поднимая шлагбаум, и цветы так не благоухают, обласканные любовью нежного шёпота необычного человека? Может быть, будь у обычного эта дополнительная хромосома, не было бы ненависти и зависти в этом мире?
Так кто же в этом мире ДРУГИЕ?


Рецензии
смотря с какой стороны шлагбаума смотреть. и разве те, другие другие, живут не за счет этих других? искусство искусством, позитив позитивом. но,глядя на цветы, желудок не накормишь

Карина Василь   30.10.2011 00:18     Заявить о нарушении
В гораздо меньшей степения, чем политики, например. По крайней мере работают.
А вы рассматриваете личность только с точки зрения ее пригодности в хозяйстве? А как же с домашними животными?
Не хлебом единым...

Евгений Зубри   30.10.2011 12:19   Заявить о нарушении
Для Карины Василь. Что-то подобное Вашему циничному высказыванию я уже слышала. От кого-то, по чьему приказу ДРУГИХ отправляли в газовые камеры. Они же " бесполезные". Да и дети больные тоже.С таким мировоззрением нужно и стариков упрекнуть в их недееспособности.

Елена Евгеньева-Еленина   30.10.2011 19:15   Заявить о нарушении
Евгений, вы плохо пояли мой комментарий. я говорю о том, что кроме радостей жизни, кроме чевного позитива, есть и другие вещи. к примеру, поиск работы, когда у тебя дети по лавкам сидят и кушать хотят. ваших "других" кто-то кормит. а вот тем ,кто не "другой" прриходится самим в жизни пробиваться. самим быь зверем, хотя в душе ,возможно ,это милейший человек. кому-то везет, и работа, признание, деньги, удача валяся с неба. а кому-то нет. недаром есть пословица "дураков бог любит". в том смысле ,что жить, не аботясь о будущем, очень просто. кто-то да поможет. но тот, кто помогает, сам ведь что-то делает для того, чтобы иметь возможность помочь. быть бомжем проще простого: живешь тем, что бог подаст. но в ролиподающего выступает кто-то реальный. как Кадыров сказал, что деньги Чечне Аллах дает. как-то странно слышать после того, как Россия столько в нее вложила. не кажется? я говорила исенно с этой точки зрения. а вы уже увидели у меня какую-то евгенику на пару с другим вашим отвечающим.

Карина Василь   30.10.2011 22:57   Заявить о нарушении
Елена. с вами я вообще не хочу говорить. но придется. вы пробежали глазами текст, увидели знакомые слова и написали гневную филиппику, не вникнув в смысл. я никого не призывала убивать. даже кастрировать родителей не призывала. если вы это увидели - это у ВАС такие мысли в голове, а не у меня. сто же до инвалидов вообще, то мое личное мнение: чем заставлять страдать самих инвалидов (вы думаете ,все калеки тупо не понимат ,что они обуза, что им больно физически и морально?), их родных и заставлять платить налогоплательников, гуманнее было бы на стадии беременности делать аборт. сейчас вы мне опять припомните свой коммент. но разве гуанно ,когда у матери рвется сердце, когда ее полоумный ДЦП-шник исходя слюной, ковыляет по лестнице? или когда сынок-шизофреник режет соседей по чем зря, благодаря деньгам папы? вы в моем высказывании увидели цинизм и вывели далеко идущие смысли, которые я высказала только сейчас, благодаря вашему глупому комменту. в своей рцензии я писала свою мысль на сочинение автора. вы влезли, не вникли в смысл, нагадили и считаете себя морально чистой только потому ,что пожалели бедных инвалидов. как-то вы не обратили внимание, что это не ваш диалог. что вас сюда не звали. и вы могли бы, хотя бы, извиниться, раз влезли. вы не обратили внимания, что я не писала ни об убийствах инвалидов, ни о кастриции родителей в рецензии. вы не обратили внимание, что инвалиды - это одна сторона монеты. они не в барокамере и не на необитаемом острове живут. что общество вокруг них - это и их родители, и соседи, да и просто те, кто на их содержани платит. вы пожалели инвалидоав. а кто пожалеей изувеченного соседа или мать, которая этого несчастного инвалида годами на ноги ставит? я хоть не скрываю своих мыслей. хотя, повторю, в рецензии я всего этого не писала - сочинение было не о том. а кто вы, что так лицемерите? что за счет жалости к инвалидам, пытаетесь себе набрать очки?

Карина Василь   30.10.2011 23:06   Заявить о нарушении
Я понимаю, что все очень запущенно. Скажите мне - какова цель вашего творчества?
И еще открою вам "секрет". Есть страны, где гумманизм не исключение, а правило. И эти, Другие, о которых я писал, получают не только реабилитационное лечение, но и зарабатывают свой хлеб честно. Они кормят себя в отличии от многих "здоровых", которые научились только требовать и ненавидеть. Для этих здоровых весь мир виноват в их несчастьях. Это психология, ставшая нормой. Только посмотрев со стороны видишь все уродство такой психологии. Собственно и писал я для таких "здоровых", чтобы хоть на примере больных других они задумались, а не привычно продолжали ненавидеть.

Евгений Зубри   30.10.2011 23:46   Заявить о нарушении
Евгений, вы ничего ен поняли из того, что писала я. очень жаль, что вы увидели только свое понимание, а ен то, что хотела сказать я. это у вас зпущено. не знаю, все или нет - не врач. но то,что вы не хотите понять меня - это видно. вы уверены, что правы вы .что ваше мнение - истинно. коварное заблуждение. так и до того, о чем писала Елена, дойти можно. хотя ноа ,по неведению ,писала обо мне

Карина Василь   30.10.2011 23:50   Заявить о нарушении
Карина, сквозь Ваш безграмотный поток пробраться практически невозможно.:) Hасчёт того, звали меня сюда или нет- решает хозяин страницы.:) У него на странице надпись "Вход запрещён" я не увидела. Тем более, этот автор в моём списке избранных авторов.

Форма Вашего коммента и ответа говорит сама за себя. Вы- ПИСАТЕЛЬ??????



Елена Евгеньева-Еленина   31.10.2011 00:01   Заявить о нарушении
Давайте прекратим эту тему. Мне не нужны пустые обмены письмами.
Вы начинаете переходить черту. Меня это отталкивает.
Всего вам доброго

Евгений Зубри   31.10.2011 00:04   Заявить о нарушении
Елена, вы даже не извинились.
и я не писатеь. я сочинитель. безграмотна я или нет - не вам решать. вы уже нахамили. может, хватит?

Карина Василь   31.10.2011 00:06   Заявить о нарушении
Евгений, я ничего ен переходила. как вы писали комменты мне ,так я вам отвечала. действительно, продолжать диалог нет смысла, раз вы видите только себя и свое мнение

Карина Василь   31.10.2011 00:06   Заявить о нарушении
кстати, Елена, ен вы ли уже мне хамили уже на своей странице? у вас привычка такая теперь появилась - выискивать меня или это случайно вы меня тут увидели и решили снова нагадить?
в любом члучае - ответа не жду. как я писала сначала - не хочу с вами общаться

Карина Василь   31.10.2011 00:08   Заявить о нарушении
Логично!:):) Именно поэтому Вы и написали мне три послания.:)

Елена Евгеньева-Еленина   31.10.2011 02:43   Заявить о нарушении