Затоплю-ка я баньку

Уже кончился вечер,
Ушла бессонная ночь...
Утром стало чуточку легче,
Грустно мне - прямо не в мочь...
Эх! Затоплю-ка я баньку,
Веник нагрею в пару...
Чай, с вареньем из банки,
Как же приятен в жару...
Мёд и душица дурманят,
Мята чуть-чуть холодит...
И никто никуда не заманит,
Если Вова в баньке сидит…
Лежебоки и пенсионеры,
Буду для вас я сегодня примером:
Дров наколол и воды натаскал,
Вот и дым из трубы заполоскал.
Топится баня, дым из трубы.
В баню несёт меня из избы.
Улетят из башки тусклые мысли,
В жарком пару не станет и грусти…
Белая простынь прохладно обнимет…
Ну и что, что сердце пробито навылет…


Рецензии
С ЛЕГКИМ ПАРОМ ВОЛОДЬ!!!!!!

Татьяна Кириленко   24.09.2011 13:01     Заявить о нарушении
спасибо!!!

Владимир Усанов   24.09.2011 18:18   Заявить о нарушении