Aghori - каннибалы Индии

Недавно наткнулась на спор в социальной сети о какой то коммуне в Индии, которые едят мясо умершего человека. Шокировало. Я и не знала, ни когда не слышала о каннибализме в Индии и решила поинтересоваться у мужа, правда ли есть такая коммуна?

Муж подумал, что я шучу, потом понял что я серьёзно ответил :
- Нет такого, что за бред?
Я успокоилась не на долго, но затем решила всё таки спросить у знакомых индийцев, которых просто шокировала своим вопросом ,  ответ также отрицательный . Муж на следующий день предположил, что может быть это коммуна Bhil, которые являются до сих пор дикарями. Проверила в интернете, да они дикари, но мясо человеческое не едят.

Облазила интернет и случайно наткнулась на одну статью, затем другую и НАШЛА! Есть такая коммуна монахов Aghori Sadhus - каннибалы! Aghori члены секты индуизма  преклоняющиеся Богу Шиве. Хотя я поняла, что идёт спор какому богу они поклоняются Шиве или Кали? Агори верят, что бог Шива создатель всей вселенной, создатель всего на земле, а значит ничего плохого ни в чём нет. То есть, можно и питаться человечиной, при том трупом. Одеваются они только в вещи умерших людей, ни чего нового, собственного. Мажут себя пеплом после кремации.

Обычно они находят себе пропитание в реке, побираются на улицах держа в руках череп скелета вместо миски, куда нужно вложить подаяние.  Самое шокирующее это их каннибализм, едят сырое человеческое мясо умершего. И ни каких желудочных болезней не имеют представьте себе! Живут долго. Поклонников этого культа Агори не много, на всю Индию чуть больше ста человек.

Этих людей можно часто встретить в городах Севера Индии, обычно они одеты в старьё, но у себя в коммуне ( обычно живут около крематория) ходят абсолютно нагишом, в чём мать родила как говорится. Благо климат позволяет в Индии. Едят они не только человечину, но и мясо сдохших животных которые начали разлагаться , отходов которые люди выбрасывают и ...не падайте ! Дерьмов и мочой животных!

Ох, я и не знала, в прочем никто из моих знакомых и друзей индийцев включая моего мужа  об этом не знали тоже . Я их просто шокировала и даже дала им ссылки на видео, где Агори едят человечину : 
( http://cogitz.com/2009/08/26/aghori-human-flesh-eating-monks/) ,

 скажу вам не для слабонервных видео.


Photo from internet.


Рецензии
Луиза , привет ! На днях в Массури слышала разговор местных ( пожилых ) людей . Он был вот о чем : тут уже много десятилетий живут тибетцы и никто , никогда не видел чтобы они хоронили или кремировали умерших ; и местные жители подозревают их в каннибализме . Вот , как-то так...

Юлия Крым   01.12.2015 21:27     Заявить о нарушении
Привет, Юля!

Странно...тибетцы вроде таким не занимаются...хотя все может быть, не спорю. Уродов везде хватает!

Юль, Вы еще в Индии или уже уехали?

С Теплом,
Лу

Луиза Такур   02.12.2015 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.