Что пудель думает о дрессировке хозяев

Размышления пуделя о дрессировке:
"Моя первая хозяйка приобрела щенка овчарки и стала расхваливать, что он такой умненький – всё понимает, не то, что пудели глупые. Это она на меня намекнула, вспомнив, как я у неё по столам лазил и тарелки вылизывал так, что мыть не надо было. Но не оценила моё старание бывшая хозяйка – выпихнула к своим родителям:
– У меня аллергия, заберите пуделя – я от него задыхаюсь. Удивительная женщина – сама пристраивала мою головку на свою широкую грудь и расчёсывала у себя под носом. А шерсти-то куда деваться? Вот она и летела ей прямо в нос.
 
Своих новых хозяев я решил дрессировать с первого же дня. Как только они меня гладить начинали, как кота,  тут же вставал и гордо удалялся, избавляя их от аллергии. Труднее было приучить их кормить меня по часам. Хозяева попались вредные: на столах еду не оставляли – покушают, тарелки помоют, да ещё и стол тряпкой вытрут – крошки не найдёшь. Удалось, правда, мне пару раз кусок колбасы со стола стянуть, да хозяин по моей задней части так врезал, что неделю хромал. Стал я их дрессировать, ведь слов моих они не понимают – бросили кость в миску и ждут, что буду её обгладывать, урча от удовольствия. А я стою и до кости не дотрагиваюсь – характер выдерживаю. Начинают мои хозяева гадать:

– Может он пить хочет?

Поставили вторую тарелку металлическую с водой. Я попил воды и ушёл. Ох, как они обрадовались:

– Угадали! Собак надо дрессировать, чтобы знали своё место!

Уселись они обедать – запахи такие, что глаза на лоб лезут. Подошёл я к хозяйке, подождал, пока она ко рту кусок мяса поднесла, да как стукнул её лапой по коленке – сразу догадалась, что с другом надо поделиться.
Когда у хозяйки еда вкусная закончилась, перебрался к хозяину и тоже саданул его лапой по колену. Тот ругнулся, но сообразил – пошёл к моей тарелке и бросил с барского плеча косточку сахарную с мясом.

С тех пор, прежде чем сесть за стол, хозяева в миску мою заглядывают и, если пустая, наполняют, чтобы пищеварению не мешал.

Не просто было приучить моих бедолаг вторую тарелку вовремя водой наполнять. Стою возле неё и бью лапой – грохот по всей квартире, а им хоть бы что. Тогда я вот что придумал: лежу и жду, пока они перед телевизором устроятся. Как только они дыхание от напряжения затаят – я к миске и начинаю барабанить по металлу. Так выдрессировал своих хозяев, что как только в кухню заходят, сразу к моим мискам бегут – проверяют, есть ли там ещё еда и вода.

На прогулку выводить тоже приучил по моему желанию, а не тогда, когда им захочется. Тут они долго сопротивлялись, но я настойчив был: пару раз покрутился на одном месте перед ними – не догадались. Тогда я ногу задрал и на их ковёр любимый напрудил. Что тут было! Покричали, ковёр постирали, посушили и забыли. Пришлось повторить. Только тогда осознали, кто в доме хозяин.

Днём я в дверном проходе располагаюсь, чтобы без меня ни войти и ни выйти. Хозяин – чудак – в машину меня берёт, отправляя на заднее сидение. Пока он свою дверцу открывает – я уже за рулём сижу – пусть не забывает, кто хозяин, а то пасёшь их, пасёшь – и никакой благодарности.

Мне так смешно, когда они, нами прирученные, делятся опытом дрессировки собак – мы гораздо успешнее в этом. Пусть считают нас глупыми, но мы-то знаем, что выручает в жизни не ум, а природная хитрость.


Рецензии