Цикл. Куриная энциклопедия. Часть 8

Не пора ли поменяться мозгами?

Мой Петька снова и снова расстраивает меня, ставя меня в тупик: я начинаю серьезно беспокоиться о его здоровье и поведении…. Судите сами.
Приготовила сегодня особо витаминную еду из всевозможного зерна, молотой яичной скорлупы и специальной фермерской пищевой смеси-добавки. Приготовила достаточно. С избытком.  Чтобы все мои курочки смогли спокойно пополниться всеми необходимыми для них полезностями.
Петух первым оценил обстановку и:
«Кво-кво-кво…» - гортанно и негромко стал созывать он свой коллектив…
Те вихрем слетелись к корму, принеся с собой шквал пыли, суеты и шума. И только Петька, отступив пару шагов, чтобы не мешать молодняку и своим подружкам-ровестницам наслаждаться, спокойно наблюдал за ними, высоко задрав голову и поглядывая на каждого, все ли у них в порядке?
«Да что же это такое?» - тревожно подумала я… так и скапуститься недолго…
«Петька! Петенька! Да поешь ты, наконец!» - взмолилась я… Ни шелохнется!
Когда все начали разбредаться, сытые и расслабившиеся от полученного удовольствия, мой Петься стал обходить все кормушки и внимательно изучать каждую, при этом ни разу не попытался хоть что-то клюнуть…
«Кво-кво-кво…» - снова позвал он … К нему тут же подбежали несколько курочек и стали доедать остатки…
А он перешел к следующей… И снова:
«Кво-кво-кво…» - не все подобрали! Не порядок! А-ну, доедать! Скомандовал он. И снова несколько его подопечных принялись вычищать кормушку…
И только проверив все кормушки и, убедившись, все подопечные его сыты, поклевал… оставшийся после сытых корм…
И так во всем. Забота до самопожертвования!  Ответственность за свой коллектив! Любовь и преданность! Дисциплина и обязательность!
Все признали его лидерство бесприкословно! А хозяйство немалое: 32 особи у него! И для всех он – непререкаемый авторитет!
Почему мы так не умеем жить?
Вот бы нашим… «петухам-предводителям» поучиться у моего Петьки!?… Часто думаю я, глядя на моего куриного предводителя. Тогда, уверена, люди наши не знали бы нищеты и депрессии, а жили в Любви и Гармонии… Эх… вот у кого надо брать пример! А мы все: Куриные мозги!!! Куриные мозги!!!
Не пора ли поменяться мозгами?   


Рецензии