Сочиво

*   *   *
Сочиво

Слезы сочивом - последыш горя,
моря памятка, соленая вода...
Воля к расставанью. Послесловье.
Доля женская и капли серебра
на висках... Тебе - твоя морщинка,
мне - на сердце травленный рубец.
И слова, сорвавшись с уст цыганки:
"Крест. Дорога. Перемена мест".



Арина Феева
________________________________________________
иллюстрация: http://www.mustafaelgun.com/page/6


Рецензии
Арина, мне очень близко все, что Вы пишете, поэтому Ваши вещи меня трогают... А, прочитав последнюю фразу, вспомнила притчу, которую мне рассказывал отец. Она мне очень нравится. Если Вам будет интересно, дочитайте.

Женщина долго страдала, долго терпела, и часто задавала Богу один и тот же вопрос: "Господи, ну почему мне это все, за что, когда это закончится, неужели это мой крест? Я не могу его больше нести, дай мне другой, который будет мне по силам". Сжалился Всевышний, встретился с женщиной, показал ей на многочисленное количество крестов и сказал: "Выбирай". Она сняла свою непомерную ношу, примерила: один-великоват, второй-неудобно сидит, третий-тяжелый и так еще много раз... Потом подошла к какому-то кресту-примерила: и ноша не тянет, и сидит удобно и вообще он ей подошел по всем параметрам, на нем и остановилась. А Всевышний, посмотрев на нее, улыбнулся снисходительно, и сказал: "Это тот крест, который ты отказывалась нести и который сняла при встрече со мной".

Вы знаете, когда мне очень трудно, я всегда вспоминаю чьи-то когда-то, сказанные мне слова: "Бог испытаний не по силам не дает".
С теплом, Л.

Елена Карпенко   06.10.2011 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Елена. За душу Вашу, за поддержку... Я знала эту притчу, и теперь из Ваших уст она очень вовремя. Мне, действительно, очень трудно сейчас.
счастья Вам и любви.
СПАСИБО
с ответным теплом,

Арина Феева   06.10.2011 14:49   Заявить о нарушении
написала после Вашей притчи:

* * *
Божьи глаза

Запрокинув голову,
Застыв на перекрестке,
Смотрю в Небо в Божьи глаза...
Капли в лицо частые, хлесткие,
Благословенна Господня слеза...
"Что ты хочешь, девочка?
Чему молишься? Как ты несешь
Данный крест? Чтишь ли меня?
Живешь ли по совести?
Слушаешь Благовест?.."
Запрокинув голову,
Застыв на перекрестке,
Смотрю в Небо в Божьи глаза...
Капли в лицо соленые... Господи,
Как ноша твоя тяжела...

Арина Феева   07.10.2011 09:30   Заявить о нарушении
Мурашки побежали... Счастья, Вам, Арина, донесите свой крест, у Вас хватит сил...

Елена Карпенко   07.10.2011 10:14   Заявить о нарушении
спасибо, Елена! донесем, куда денемся)

Арина Феева   07.10.2011 10:18   Заявить о нарушении
Арина, прочитала еще раз...и...СПАСИБО!

Елена Карпенко   07.10.2011 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.