Пудель о карусели на выборах

         Размышления пуделя о выборах
       Для меня выборы – вырванное время собачье. Как только избирательная канитель начинается, кошмар наступает суматошный. С утра и до вечера обсуждают мои хозяева последние новости перед выборами, забывая про главные свои обязанности – собаку покормить, выгулять, поиграть и спать уложить. Газетками обложатся и спорят до хрипоты про разных кандидатов.
        Мои хозяева верят по наивности  в честные выборы. Не знают, бедолаги,  что результат в избирательной рулетке определяется удачно закрученной каруселью. Я эти фокусы карусельные ещё на прошлых выборах раскусил и пытался взглядами хозяев предупредить, да где там – только хвастают, что нас понимают.
       Мне никаких слов не надо – мысли хозяина сходу читаю: в кухню пошёл – время подкрепиться, за сигареты взялся – пора на балконе свежим воздухом подышать, на меня грозно посмотрел – скорее под стол, пока по загривку не схлопотал, поводок принёс – догадался, что и мне слить пора.
       Взял он меня как-то с собой на избирательный участок, к изгороди возле школы привязал, а сам пошёл свой долг исполнять. Вскоре у меня соседка появилась – лайку белую, сучку, рядом прицепили. Только её хозяин почему-то быстро освободился. Лайку потрепал и убежал куда-то. Я на сучку с тоской посмотрел – не моя порода, не залезешь:
       - Что ж ты торчишь здесь, лапушка – гениталии раздражаешь?
       А она мне:
       - Так ведь карусель на выборах – приходится страдать за вкусненькое. Хозяин мой несколько участков пробегает по чужим паспортам, чтобы на колбаску заработать.
       У меня, как только это в глазах её прочёл, сразу под ложечкой засосало – с утра во рту крошки не держал. Сидим, страдаем – она за колбаску, я – неизвестно за что, но с надеждой на лучшее. Стемнело, а моего хозяина всё нет. Наконец, к соседке её властелин  на такси подкатил. В руках палку колбасы держит. Посмотрел на меня и спрашивает:
       – А твой хозяин где? Тоже на колбаску зарабатывает?
       Умчались они с лайкой – тут и мой страдалец появился, ругаться стал:
       - Безобразие устроили – очередь для чужих и проходной двор для своих.
       Я ему как гавкнул:
       – Так умные люди на колбаску в карусели зарабатывают.
       Но разве тупость гавканьем пробьёшь? Вместо благодарности пинок схлопотал и слова нехорошие...


Рецензии