Ручка и Карандаш

           На столе Органайзер, Ручка и Карандаш, она слева от Органайзера, он справа. Забыты хозяйкой, в Органайзер не положены.

Ручка (приподнимаясь,  вставая колпачком вверх): Лежишь, бедолага!

Карандаш молчит.

Ручка: Я тебе говорю, дерево с графитом?..

Карандаш: А ты уже в себе засомневалась?..

Ручка: Вот ведь ничего-то ты из себя толком и не представляешь, а туда же! Дерзить!.. Вот если разобраться, ну кто ты есть?... Дерево и дерево.
А посмотри на меня: на мои прозрачные, будто стеклянные,  одежды, на исключительно белый стержень, который так и подчеркивает мою стройную фигуру, на маленькую изящную пружинку. Такой пружинки нет в обычных шариковых ручках! А эти поперечные полосочки рядом с матовой опушкой для пальчиков, чтобы они не скользили и не уставали.
Наконец, вот эта лапка, которой я держусь за корочку книги или тетради! С нею моя фигура приобретает особую элегантность!..
Да что же ты молчишь!.. Чурбан этакий!...

Карандаш: Хороша. Что дальше?

Ручка: (сожалея) Дерево и дерево. Никаких чувств!.. Смотрю я на тебя и  жалею: ни к чему-то ты не годен. Вот мною хозяйка записки мужу пишет, конспекты в тетрадях… Ой, шаги!..
(Ручка быстро ложится на стол).

Появляется Девушка, подходит к столу. Берет Ручку, ставит ее в Органайзер. Кладет на стол лист белой бумаги. Берет в руки Карандаш. И через несколько минут на листе проявляется нежность и грусть зимнего пейзажа.


Рецензии
Понравилось.
Согласен. Инструмент, чтобы быть инструментом, должен быть прост.
Пантовыми самодлясебяписцами рисовать наверно неудобно.

Андрей Сидорчук   27.03.2012 21:23     Заявить о нарушении
Карандаш, очевидно, знает, что ВСЕ служат, а Ручка думает, что только ОНА...

Надежда Перетягина   27.03.2012 22:56   Заявить о нарушении
Понятно. Кое-что.

Андрей Сидорчук   28.03.2012 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.