Дежавю
Почти каждую ночь он погружался в странные сны. Не сны, а какие-то видения!
И были ли это видения!? В них он реально чувствовал, двигался, осязал и обонял происходящее! Выглядело это, примерно, так!
«Темная зелень тропического леса была откровенно враждебна!
Все движения в незнакомом зеленом мире таили опасность! Он бесшумно двигался среди переплетения лиан, стволов и разнокалиберных листьев! Боевая раскраска и вооружение «до зубов», говорили о том, что он находится «на тропе войны»! С ним был семизарядный штуцер, 45-й кольт и три боевых ножа. Полный патронташ плотно обтягивал его могучий торс, наискось, через правое плечо. Он не помнил, против кого идет война! Но безошибочно узнавал врага при встрече.
Лес поредел , впереди светлело. Вован почти полз по земле. Скатившись в яму на опушке, он тут же услышал над головой «з-зонг!!!». Сверху посыпались кусочки коры. «О, черт! Заметили!» - мелькнуло в голове. Влепившись в землю и царапая живот о жёсткую траву, осторожно переполз вправо за большую пальму и затаился. Было тихо. Только ветерок шелестел где-то верху. Прикрыв небольшим пальмовым листом голову, он осторожно выглянул из-за ствола. На расстилавшмся перед ним лугу росла высокая желтоватая трава «хучап». Пригляделся. Есть! Слева к его первому укрытию приближались трое. Двое по первой линии и один сзади. Их продвижение выдавало легкое неритмичное колыхание травы. Когда до его ямы осталось метров 15, враги затаились, готовясь к нападению. Плохо было то, что он потерял третьего, который полз позади. Двое первых стали медленно подниматься из травы, держа оружие наготове.
Когда показались их плечи, Вован сильно выпрыгнул вверх, вправо, вперед!
В полете, он сделал первый выстрел, а в момент приземления – второй! Двое исчезли в траве, и он знал, что не промахнулся! Мгновенно сделав кувырок через голову, он очутился в двух метрах от точки приземления. Вовремя! В то место, куда он приземлялся, ударила пуля, которая, срикошетив, улетела с пронзительным визгом в лес! Краем глаза он заметил легкий дымок над травой справа, и, не мешкая, выпустил в это место три пули! По воплю из травы он понял - попал. Но вопль означал и другое - враг жив! Он отполз вправо, метров на восемь, затаился и стал ждать. Медленно текли минуты, но ничего не происходило…»
Вован очнулся с ощущением тяжести револьвера на правом боку, жжением царапин на животе и кислого запаха сгоревшего пороха в носу. Ощущения медленно таяли. «Кто же ты, Вова!?» - вяло подумал он.
Свидетельство о публикации №211092200063