Карэн или чёрт бы меня побрал так попасть...

Умудрилась я как то еще давно познакомиться с молодым парнем по имени Карэн. Обменялись номерами телефонов и я если честно к вечеру даже забыла о нём, но Карэн не забыл и позвонил. Поболтали ненавязчиво о том - о сём и распрощались.

Звонки от Карэна были ежедневно-многоразовыми и меня они стали тяготить, дипломатично я попросила не звонить ко мне постоянно. Но мою просьбу молодой человек игнорировал. Я перестала отвечать на его звонки мысленно ругая себя о том, что дала ему свой номер телефона, глупо поступила, признаюсь.

Постепенно его звонки стали сходить на нет и я обрадовалась. Рано радовалась. Каким то образом мы стали с ним  сталкиваться в большом миллионном городе постоянно. Кого надо не встретишь, а вот кого нет - вырастает перед тобой. Поговорила, объяснила, что имею бойфренда и не могу оказывать ему внимания, которое он от меня ожидает. Вроде понял...это я так подумала.

Каким образом он выследил, где я проживаю - неизвестно, но КАЖДЫЙ день ко мне приходил посыльный с букетом цветов и открыткой со словами ПРОСТИ. За что? Тоже неизвестно. Позвонила Карэну и попросила перестать тратиться на цветы и оставить меня в покое. Он понял мои слова по своему, теперь вместо цветов были мягкие плюшевые игрушки с открытками ПРОСТИ.

Попросила своего бойфренда поговорить с молодым человеком, но он только посмеялся и сказал :
- Радуйся, по тебе молодые парни сохнут!

Пришлось с Карэном встретиться и с глазу на глаз поговорить. Он выслушал и заплакал как ребёнок. Но его слёзы меня на жалость не пробили, я была непробиваемой. Попросила строго оставить меня в покое. Оставил на пару месяцев и я вздохнула свободно.

Как то я ходила по маркету на Panchkula Road в поисках журнального столика, мой сломал Джеки , он так веселился с танцорами их Украины пока меня не было в Дели. 
Вдруг передо мной нарисовался Карэн собственной персоной:
- Я тут за тобой уже минут десять хожу, столик ищешь? - поинтересовался он.
- Да, - ответила я и пошла дальше.
- Давай я помогу тебе, здесь у меня много знакомых...- догнав меня предложил он.

В общем он помог мне купить столик, или вернее он заплатил за него не смотря на моё рвение рассчитаться самой.
- Где машина? Куда грузить? - спросил он.
- Я без машины, сейчас такси поймаю...- ответила, я.

Он ни слова не сказав взвалил столик на плечо, другой рукой ухватил стеклянную поверхность столика и двинулся к своей машине. По дороге к моему дому я всё таки заставила его взять деньги за покупку. Он помог дотащить столик до дверей , где ждал Горав ( бойфренд) , который принял от него покупку и поднял в квартиру на втором этаже.
- Спасибо, Карэн. - сказала я и уже заходила в подъезд, когда услышала "Не плохо живёшь, один дотаскивает до дома, другой принимает , чтобы дотащить до квартиры...". Сказал он это очень зло...

Через день ко мне позвонила какая то женщина и сказала, что хочет поговорить со мной с глазу на глаз по поводу Карэна. Я отказалась, она умоляла, сказала что она сестра Карэна и ей очень нужно со мной увидеться. Попросила подъехать к ней в офис и скинула смс-кой мне адрес. Я проигнорировала и на встречу не пошла. Вечером снова был звонок от сестры Карэна с мольбой о встрече. И снова я проигнорировала и перестала отвечать на её звонки. Она слала смски , но я не читая их отправляла в корзину.

Через пару дней, когда я возвращалась домой вечером с работы возле моего дома меня поджидал Карэн, жутко злой.
- Что ты ко мне привязался?! - с ходу начала я на повышенных тонах, - Отстань от меня !

Не буду пересказывать каким матом он меня обложил, я тоже не молчала, благо материться по хинди я выучилась сразу же по приезду в Индию. Я хотела войти домой, но Карэн рвался со мной вместе. Начали собираться соседи...рядом с моим домом на углу с права была мясная лавка где работали два здоровых брата мусульмане , слева автосервис где работали мужики ( имею ввиду не хиляки) , они часто защищали меня и Ксюху если попадались "не хорошие " или пьяные водители авто рикшей, в тот раз их кто то позвал и они с двух сторон шли на Карэна а я в это время прошмыгнула в квартиру.

Надо же было так глупо поступить, дав номер незнакомому парню! Идиотка! И сколько же я ошибок в жизни наделала и всё равно не научилась.

Позвонила сестре Карэна и объяснив ситуацию попросила её о встрече. Уже сама. На следующий день она ждала меня в своём офисе вместе с матерью.

Узнала я многое...Карэн оказывается психически неуравновешенный, а после смерти отца вообще плох. Оказывается он влюбился в меня ( старуху! ему всего 22 года, а мне тогда было за тридцать!) и если по началу влюблённости он можно сказать стал вполне вменяемым, чем радовал своих маму с сестрой, то с недавнего времени он просто невменяем, ведёт себя ужасно. Мало того требовал от них, чтобы его немедленно женили на МНЕ! Но со вчерашнего дня он одержим идеей УБИТЬ меня...Они его закрыли в комнате и вызвали врача, но он каким то образом сбежал из окна третьего этажа по дороге купив резак, об этом им сообщил продавец соседнего магазина.



Вот я попала! Идиотка не то слово, так мне и надо! Нечего раздавать номер телефона незнакомым людям. И что теперь делать? Я позвонила оттуда к подруге и кратко изложила ей ситуацию в которую дернул меня чёрт попасть! Ксюха посоветовала срочно сменить номер телефона и квартиру. Ага! Легко сказать, а как всё это сделать быстро ?

Позвонила к другу, который разруливал и не такие ситуации, объяснила ему всё и он попросил передать трубку кому ни будь из семьи Карэна, только вменяемому. Я передала трубку сестре, так как мать Карэна тоже не внушала доверия, может это наследственное...

Они о чём то долго говорили на хинди, затем мне сказали, что лучший выход это пообещать Карэну, что я выйду за него замуж, но при одном условии : Мы будем жить в Великобритании и свадьбу сыграем там же. Их идея была отослать Карэна в Англию к дядюшкам, которые бы взяли его под контроль. На моё предложение , что лучше положить его в клинику они отказывались на отрез.

В общем мы договорились и на следующий день у них дома ( я на всякий случай взяла с собой Гунжана и моего незаменимого друга номер один - Винода ), поговорили с Карэном и "осчастливили"  его новостью  о женитьбе, но с условием про Великобританию. Я чувствовала себя погано. Карэн слава Всевышнему поверил всему и у "нас" началась охота на визу. Мы бегали вместе с его сестрой и матерью, но визу в паспорте получил естественно один Карэн. Я пообещала, что прилечу позже. Так моя эпопея с психом закончилась...он два раза звонил оттуда, но потом звонки прекратились.

Photo from internet.


Рецензии
Миленькой Лу весенний киевский привет!
И сразу вопрос. А кто такой этот самый "Джеки", который так разнузданно "веселился с танцорами из Украины пока меня не было в Дели", что даже журнальный столик сломал? :)
Горав ещё какой-то... давно, видать, дело было.

"благо материться по хинди я выучилась сразу же по приезду в Индию."
Да, это она, наша Лу, 100%
:)))

Спровадили, значит, Карэнчика в Великобританию... даже звонки прекратились. Видимо, он там себе другую Лу нашёл, английскую, я так думаю.
А что там эти ребята, Гунжан и "незаменимый друг номер один" Винод сейчас делают, интересно?

Сергей Скворечик   15.05.2013 13:00     Заявить о нарушении
Привет милый!

Давненько мы с тобой не общались...я уже даже скучать по тебе стала )))

Джеки - это мой индийский названый братишка (был!) , я про него писала, Винод очень сильно болен и я давно его не видела, но общаемся часто по телефону, с Гунжаном общаемся через эл. почту, мы живем не далеко друг от друга последние 3,5 года, но я ему об этом не говорю, муж сердится ...не хочется лишний раз его расстраивать ...еще пригодится в хозяйстве :-)))

У нас жара , как в аду ( я так думаю...), плюс 45 градусов, но ощущение плюс 47! Это так мой iphone показывает:-)

С Улыбкой,
Лу.

Луиза Такур   15.05.2013 13:47   Заявить о нарушении
Да, 45 - это многовато, конечно.
У нас нормально ещё, 20-25-27, дождики начались приятные такие. Всё цветёт и отцветает.
Наше общение, Лу, перешло в спокойно-уравновешенное русло, я так думаю :)

Сергей Скворечик   15.05.2013 13:51   Заявить о нарушении
Я опять таки сильно извиняюсь, что вмешиваюсь...Очень рада, что Винод жив (вспоминала твой рассказ, и его болезнь - хотела спросить, а тут уже ты сама рассказала).
+45 - это за гранью моего понимания. Меня бы уже похоронили...
+25-27 - классно, но жарко...
У нас, в Питере, +17. Солнце, все зеленеет, цветут одуванчики... Скоро зацветет черемуха (похолодает), а там и сады зацветут...

С улыбкой,

Антонова Елена   15.05.2013 19:39   Заявить о нарушении
А плюс 54-55 слабо? :))) Пока не похоронили ...:-))) Привыкла уже, а первые пару лет почти умирала и от бессилия падала, было дело, сейчас умнее стала - пью много воды, иначе обезвоживание обеспеченно, а это страшное дело, хожу в кепке , мажусь солнцезащитным кремом +60 меньше ни как ну и стараюсь если есть возможность не выходить с 12.00 до 16.00 на улицу. Аплюс 17 для нас зима :-))), а у вас одуванчики цветут...мы в такую погоду греемся у обогревателей:)

Луиза Такур   15.05.2013 20:02   Заявить о нарушении
Слабо не то слово))) Я реально чуть дуба не дала при +37 в 2010. Не представляю как выживали те, у кого окна выходят на солнечную сторону (у меня на восток и солнце только до 1 дня), если даже у меня ночью было 30, 30 с хвостиком. Я моль бледная и тоже или кремом не ниже +50 или в тени хожу, а по солнцу короткими перебежками.
Да у нас только 9 отопление отключили, а то в квартирах было ужасно - до +33 в одной из комнат у меня, а у других и до +35 при закрытых окнах.
А отопление у нас атомное, в смысле тарифов((( Если так расти будет - придется на буржуйки переходить...

Антонова Елена   15.05.2013 20:20   Заявить о нарушении
Приииивет, дееевч0нки!!!
(Неожиданно выскакивает откуда-то сзади и щипает Лу с Леной за.... ну, неважно ) :)

А у нас, а у нас снова дождик, это класс! :)
И вчера был, и позавчера, небольшой такой, приятный, нежный, умиротворяющий, раноизлечивающий дождик! :)
И вообще, всё хорошо, да.

Лена! Предлагаю организовать общественную организацию под названием "Клуб Увлечённых Луизой Такур", сокр. КУЛьТ
Ну, по аналогии с КЛИН-ом (Клуб Любителей Индийского Кино).
С кином индийским у нас не сложилось, зато с крохотулькой Лу - всё совсем наоборот!
:)

Сергей Скворечик   16.05.2013 09:55   Заявить о нарушении
Привет, Сергей (оборачивается на щипок и сурово смотрит как бы грызануть, за такое "внимание"). Дождик это классно! Я тут ночью грозу проспала((( Обычно выхожу на лоджию и наслаждаюсь (таких любителей у нас в парадной трое как минимум).
Не... я не клубный человек))) Я просто предпочитаю общаться с человеком, кот. мне приятен и интересен)))

Антонова Елена   16.05.2013 10:12   Заявить о нарушении
(С опаской отходит от возмущённой Лены на шаг назад)
(Грустно) Ну, нет, так нет...
А то я уже думал членские взносы собирать :)
Грозы и у нас нет, к сожалению. И действительно, где они, эти майские грозы?

Сергей Скворечик   16.05.2013 10:19   Заявить о нарушении
Я с членскими взносами завязала еще при сов.власти, когда тихо смылась из комсомола и профсоюза))) Предпочитаю просто приятное общение)))

Антонова Елена   16.05.2013 11:18   Заявить о нарушении
А у нас, помню, отличников и хорошистов принимали в пионеры в музее Ленина, а всех остальных - на шоколадной фабрике К. Маркса.
И как вы думаете, кому повезло больше?
:)

Сергей Скворечик   16.05.2013 11:21   Заявить о нарушении
У нас отличников принимали в музее Ленина (Мраморный дворец, на Марсовом поле), а меня (вторая очередь), 22 апреля - в музее-квартире Бонч-Бруевича.
Но шоколадная фабрика мне нравится больше)))

Антонова Елена   16.05.2013 11:27   Заявить о нарушении
О! Да тут у вас интересненько...:-))) Сержик , а что членские взносы это не плохо...собрать и сбежать, чисто по русски :-))) Шучу. Спасибо за добрые слова в мой адрес, приятно!

Шоколадная фабрика - это мечта...нас в пионеры принимали в музее Ленина, а меня вот такую неграмотную приняли раньше срока, как умницу и отличницу, во как! :-)

Луиза Такур   16.05.2013 11:48   Заявить о нарушении
(С нескрываемой грустью, граничащей с отчаянием)
Меня тоже у дедушки Ленина принимали... а они, троечники эти... ну так хвастались, так хвастались. Их там, говорят, конфетками чиколадными угощали... До сих пор не знаю - врали или как?
Чувствую, этот важный вопрос будет мучить меня всю оставшуюся жизнь, да. :)

Сергей Скворечик   16.05.2013 11:59   Заявить о нарушении
Думаю, что не врали, Сергей. Меня в октябрята принимали на офсетной фабрике. Так нам подарили кучу разных красивых бумажек - для обертки подарков и пр. Думаю, что и Вашим троечникам конфет перепало)))
Я не любительница конфет, но тоже бы не откзалась от такого угощения, особенно если в шоколаде что-нибудь - типа вишни, чернослива в шоколаде или грильяж)))

Антонова Елена   16.05.2013 12:02   Заявить о нарушении
Так, Лена!
Немедленно перестаньте травить мне душу! :)
А вообще... тогда же и шоколад был шоколадным, и люди другие, и отношения...
(Смирившись) Да, таки похоже на правду...
:)

Сергей Скворечик   16.05.2013 12:09   Заявить о нарушении
Но таки были и люди другие, и страна другая, и шоколад (у нас даже хлеб был другой - вкуснее (тихо катится слеза). Моя тетя всегда везла с собой буханку в Белоруссию - нашего, черного, круглого. Теперь такой не выпскают).

Антонова Елена   16.05.2013 12:17   Заявить о нарушении
(Горячо соглашается) Да, да, не выпскают, не выпскают! :)
Одни распушители и прочие добавки разные нехорошие. Хлеб - как резиновый прямо, в любую сторону выгнуть можно, чуть ли не в кулак буханку сжать.
А наша Лена - молодец!
:)

Сергей Скворечик   16.05.2013 12:21   Заявить о нарушении
Не травите душу, господа! Какой ни какой у вас там и хлебушек черный имеется , бородинский ух...(сглатываю слюну) и конфетки, может и не такие, как раньше, но все равно самые вкусные - это российские! Кстати и тогда шоколад был не совсем шоколад, поверьте....мама моя была директором шоколадной фабрики в Ташкенте и у нас дома в ведрах был настоящий шоколад, чистейший! Не честно конечно, но сейчас об этом можно и сказать...и ликеры и коньяки во флягах для бензина...было время!:-)

Луиза Такур   16.05.2013 13:58   Заявить о нарушении
(Раскрывает пересохший рот от удивления)Во флягах для бензина?!
То-то оно так "вставляло" тогда... :) И происхождение наркома... хотя, нет, это наверное не то всё же. Нет, определённо, не то.
:)

Сергей Скворечик   16.05.2013 15:12   Заявить о нарушении
Может шоколад был и не очень настоящий, но то, что сейчас называют шоколадом - этому даже названия не придумать. Мне бы ТОТ не шоколад - я бы оторвалась. Сейчас и пиво - аут. У меня тетка - техник-технолог по пивоварению. И мы приезжая к ней - пробовали настоящее пиво. Разница между ним и тем, кот. было и тем более сейчас - как между пластиковыми помидорами (я про то, что в магазинах) и настоящими помидорами с грядки.
А черный хлеб, да с салом... Еда богов...

Антонова Елена   16.05.2013 15:17   Заявить о нарушении
Ой, а я пиво уже несколько лет как пить перестал.
И шоколад тот, "не настоящий", тоже хочу! (Леночка, я за вами занимал, если что...:))
А вообще, ко всему привыкаешь.

Сергей Скворечик   16.05.2013 15:28   Заявить о нарушении
Да - да Сержик, во флягах...и представь себе никто это дело не употреблял, все раздавалось друзьям и знакомым, пока я не подросла...и не поумнела ))) только не подумай, что я стала пить, я в жизни ни капли алкоголя не пробовала , я делала бабки, стыдно, но так и было.:(

Лен, знаешь я бы сейчас не смотря на свою многолетнюю диету не отказалась бы от такой пищи Богов, черный хлебушек с салом...мозгами прочувствовала вкус...как то мне привезли буханочку бородинского хлеба с Москвы и он мне показался вкусным, хотя и не таким как я ожидала , вкусом детства и юности...

Луиза Такур   16.05.2013 17:24   Заявить о нарушении
Вот вам самое вкусное:
http://www.proza.ru/2013/04/19/1423

Сергей Скворечик   16.05.2013 17:27   Заявить о нарушении
Сергей (ядовито-сурово-с улыбкой) - Вы садист;Р Такую вкусную ссылку дали)))
Лу, ты героиня. Я не могу сидеть на диете. Пробовала - срываюсь. Стараюсь ограничивать себя и не более. Сейчас пытаюсь сбросить хотя бы несколько кило (за последние годы набрала и мои кости обросли мягкостью, а раньше - зубы щеки протыкали и от сильного ветра летала).
Сало вещь полезная и если съесть кусочек - долго есть не хочется. Я так зимой себя сдерживаю. Очень нехватает настоящего ржаного хлеба. У меня бабушка в деревне пекла в русской печке, на кленовых листьях и хмеле, вместо дрожжей. Самый вкусный хлеб, да еще и со своим маслом)))

Антонова Елена   16.05.2013 18:58   Заявить о нарушении
Я - садист, Лу - героиня,
Так зовёмся мы отныне,
В Питере дрожат все стены,
К вам идёт толстуля Лена!
:)

Сергей Скворечик   16.05.2013 20:56   Заявить о нарушении
Ага, толстуля))) А еще 10 лет назад весила 45 кило... а 5 лет назад - 59 кило))) Года идут, дурь все та же и пришло время худеть))) Слава богу лицо и фигура в зеркало влезают)))

Антонова Елена   16.05.2013 21:19   Заявить о нарушении
Конечно, зеркало-то, небось, на всю стеночку, да?
:)))

Сергей Скворечик   16.05.2013 21:20   Заявить о нарушении
Ой, да в моей малогабаритке (кладовка со всеми удобствами) - каждая стеночка на учете. Там бы самое необходимое поставить, а уж для зеркало только в шкафах)))

Антонова Елена   16.05.2013 21:32   Заявить о нарушении
Значит, никакая наша Лена и не толстуля, а... белокурая питерская худышка, вот! :)

Сергей Скворечик   16.05.2013 21:33   Заявить о нарушении
Женщина средних габаритов (если спрыгиваю с табуретки - у соседей только стук, но стены не дорожат), с белыми волосами, сининими глазами)))

Антонова Елена   16.05.2013 21:35   Заявить о нарушении
(Закрывает глаза и пытается представить)Боже, какая прелесть...
И стены даже не дрожат... надо же...
:)

Сергей Скворечик   16.05.2013 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.