Делать ли детям прививки?

                ДЕЛАТЬ ЛИ ДЕТЯМ ПРИВИВКИ?

       Я – мать троих детей. Старшая моя дочка Оксана родилась и росла здоровым ребёнком. Поэтому и прививки ей делались все, согласно возрасту. Так положено. А мы с мужем – люди законопослушные во всём. Надо, значит надо! Зато никаких проблем и заморочек с устройством в ясли, садик и школу из-за этого мы не имели. Теперь дочери в этом году стукнет сорок лет. Сыну её уже двадцатый год. А здоровье у дочери уже не ахти какое: зубы все в пломбах, полнота нездоровая появилась, с позвоночником проблемы, почки больные, простужается очень часто…Совсем иммунитета нет.
               
     Вторая моя дочь Наташа и младший сын Юра родились диатезными детьми. Мы с мужем грешим на то, что оба южанина, попали на север, и организм, постепенно слабея без необходимой привычной порции солнышка и южных фруктов и плодов, выдал на гора более ослабленных детей. Намучилась я с младшими детьми много. Как ни придёшь в поликлинику – сплошные советы: красного не есть… этого нельзя… того нельзя… Хоть святым духом питайся! Осенью и зимой покрывались мои дети коростой, расчёсывали её до крови, никакие мази не помогали… К кому только не обращались!  Соответственно и медотводы от прививок у нас были бесконечными. Юру обследовали, так у него на все продукты питания, на пыль, пух, перо, цветочную пыльцу положительные реакции!.. И вот Наташа с Юрой взрослые уже стали. Зубы у них здоровые – тьфу-тьфу-тьфу! Болеют гораздо реже Оксаны. То есть практически здоровы. У Наташи с Юрой по сынишке  родилось – здоровые детки. И появились сведения, что прививки детям, на усмотрение родителей делать не обязательно. Зачем искусственно заражать детей всякими болезнями, тем самым лишая их естественного, дарованного им природой, иммунитета?.. Ладно, там взрослые едут в командировку в какие-то тропические страны, где лихорадка – им прививка от лихорадки полагается. Или живёшь в зоне, которую клещи энцефалитные атакуют – защити себя прививкой! Но зачем маленькой крохе делать прививку, которая и защищает-то не на всю жизнь, а на небольшой промежуток времени?

     А не дай, Бог, приболевшему ребёнку прививку сделают… Сколько инвалидов в жизни от этого, сколько на тот свет отправилось по недосмотру врачей? Прежде чем делать прививку, нужен тщательный осмотр ребёнка, анализы сделать необходимые, а потом уж решать делать её или повременить. По этой причине у внуков моих пока нет прививок, но у их родителей есть ежегодные проблемы с устройством в садик и школу. Но это уже другая история…

                05.06.2011.


Рецензии
Лида! Моя дорогая Подруга!
Ты прости меня, что три года назад ушла "по английски" не попрощавшись... Боже мой! Три года пробежало, как один день!

Так получилось у меня.
Я ещё не вернулась, если вернусь, вновь буду заходить.

С Крещением тебя, Дорогая!

Анисия   19.01.2014 13:58     Заявить о нарушении
Господи! Радость-то какая - Моя Анисьюшка воскресла!!! А я возвращаюсь сегодня со святой водою из храма и поразилась увиденному: солнечные лучи в виде креста сложились и сияли передо мной несколько минут... К Добру это видение, к Добру! С нетерпением буду ждать встречи!

Лидия Петренко   19.01.2014 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.