Водки охота

Водки охота...
Выпить что-ли?
не дойду до работы


Рецензии
Слез уже нету...
Опустошение...
И безразлично,
Кто там стучит...
Все отзвучало:
Слова, выражения...
Как я устала!
И сердце молчит...
Верю...
Не верю...
Осталась досада...
Дождь барабанит...
В истерике бьется!
Я не промокну...
Зонта мне не надо...
Может быть кто-то
Мне вслед
Улыбнется...
Больно...
Не больно...
Без крови и ладно.
Хуже бывает,
Но лучше не надо.
Просто,
В душе бесконечно
Прохладно...
Но тишина очищения -
Награда...
Хочется долго смотреть
В бесконечность...
Из головы
Прочь
Проблемы, заботы...
Перенастройка...
Включаю беспечность!
Надо согреться!
Водки охота!

Петровна 2   14.01.2012 01:43     Заявить о нарушении
Девочки !!!Ну вы даёте!!!100 лет водки не пил...прочёл рецензию,настроение подходит...взял малёшку и сижу...
В душе бесконечно
Прохладно...
Но тишина очищения -
Награда...
Хочется долго смотреть
В бесконечность...
спасибо за приятный и интересный вечер!!!

Просто Путник   14.01.2012 21:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Путник....
Я сама не удержалась, так в тему три коротенькие строчки.
Так в настроение!
Чок-чок!
Мои дружеские улыбки:))))

Петровна 2   15.01.2012 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.