Выжатый времени сок

«Какую бы чушь ты не нес, в ней всегда есть крупица правды. Горькой правды»
Сальвадор Дали

Пока я дожидался тебя
Пышная олива
Отцвела отплодоносила
И ветер унес ее ветви
Пока я дожидался тебя
Широкая река
Отыграла отшумела
И ветер унес ее русло
Пока я дожидался тебя
Ветер унес траву
А красные муравьи
Выели мое нутро
То что осталось
Между рыжим утесом
И скользким обрывом
Проложило тоннель
Буравящим взглядом
Следами вчерашних теней
Ветер унес и это
Теперь я на краю
Вздыбленного горизонта
Под вязким туманом
Над междупутьем
Плыву в колыбели
Пытаюсь сбросить
Лунно-белый фрак
Яичной скорлупы
Чтобы вернуться с ветром
По широкому руслу
Бурной реки
Дождаться тебя
И под пышной оливой
Заснуть на траве


Рецензии
Мило, Алла. Но мне трудно судить. Я в поэзии, как свинья в апельсинах, хотя ещё недавно сам баловался стихами "вслепую". Кажется, не хватает знаков препинания, без которых всё сливается в одно длинное предложение с единственной точкой в конце.

Светлов Ян   01.02.2012 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, за визит! Я помню ваши стихи. Даже пыталась критиковать их по-глупости. Вы уж на меня зла не держите.)))
С точкой вы правы. Ее надо убрать. Стихо без знаков припинания. Предполагается при чтении остановка после каждой строчки. Я ведь и сама в поэзии далеко от вас не ушла (покраснела).

Алла Пархоменко   01.02.2012 17:31   Заявить о нарушении
Что Вы, что Вы, Алла. Я нисколько не обижаюсь на критику, а тем более, если она конструктивная, по делу, с лучшими пожеланиями. Я для того тут и выставляюсь, чтобы получить хоть какую-то критику. Но, увы, вот уже сколько читателей посетило мою страничку, но никакой критики в ответ. Странно, меня это настораживает: значит, не "торкнуло", не зацепило. Пусть хоть плохую, но критику напишут. Ти-ши-на!
По поводу Вашего стихотворения. Как по мне, так я бы точку оставил и, более того, наставил их ещё по тексту с запятыми, там, где считаете нужным. Всё же их придумали не зря. Они, как знаки ограничения (ускорения) скорости для автомобиля. Иначе каждый начнёт ездить по этому стиху, как ему вздумается. Но это всего лишь моё субъективное мнение. Вы автор, Вам и решать. Спасибо.

Светлов Ян   02.02.2012 14:25   Заявить о нарушении